BMW представила в Нью-Йорке гибридный Concept X5 eDrive

bmcconceptx5-31
BMW официально показала в Нью-Йорке концепт гибридного кроссовера X5, получившего к своему имени традиционную для компании приставку Edrive. Внешне модель от своего традиционного сородича отличается исключительно несколькими голубыми акцентами, расставленными в виде окантовки радиаторной решетки, на воздухозаборниках и заднем бампере, ну и, конечно же, разъемом для подзарядки, расположенным на переднем левом крыле, который явно указывает на принадлежность к экологическому семейству.
bmcconceptx5-0
В салоне BMW X5 Edrive изменений произошло также немного, и голубую тему продолжили прострочка на дверных панелях и подсветка.
bmcconceptx5-4
Но самое интересное в этом кроссовере – это, конечно же, его силовая база. Она, хоть и была практически полностью рассекречена до премьеры, после официальной презентации заслуживает отдельного упоминания. Под капотом гибридного BMW X5 расположился 245-сильный битурбированный четырехцилиндровый двигатель и 95-сильный электромотор, собственной разработки инженеров BMW. Комплект литий-ионных аккумуляторов, которым нашлось место под полом багажника, обеспечивает около 30 километров «электрического» хода. При работе ДВС заявленный расход топлива не будет превышать 3,8 литров на 100 километров пути, притом, что уровень выбросов автомобиль удерживает в пределах 90 грамм на километр.
bmcconceptx5-2
Ну и традиционный разгон до ста километров, озвученный журналистам carsecology.ru, занимает у BMW X5 Edrive 7 секунд.

Кроссовер имеет возможность передвижения в трех режимах: Comfort, Sport и ECO PRO. Наиболее интересный из них последний, который благодаря оптимальным настройкам экономичности, идущим несколько в ущерб динамике, обеспечивает автомобилю максимальную эффективность использования топлива. В этом же режиме работает и специальный электронный помощник, который, оценивая данные с навигационной системы, прокладывает оптимальный маршрут и оптимизирует работу двигателей.