Реклама и Facebook

Реклама и Facebook

На официальном блоге компании Facebook сегодня появилась информация о том, что компания намерена использовать действия пользователей вне социальной сети для целевой рекламы на своей платформе. Проводить анализ корпорация собирается с помощью кнопки лайк, находящейся в данный момент на большинстве сайтов, для того чтобы определить, какие услуги, предложения и сайты пользуются спросом и интересом среди пользователей.

Как известно, раньше фирмы предлагающие свою рекламу на страницах сети могли пользоваться только той информацией, что была предоставлена самими пользователями. Facebook имеет неоспоримое преимущество перед остальными компаниями именно в обхвате очень значительной части аудитории, а именно 1 миллиарда 200 тысяч пользователей. При этом сам пользователь всегда может отказаться от предоставления своих данных, просто отключив все это в настройках.