Спортлэнд — российские мошенники, поставившие на колени украинских клиентов

Спортлэнд мошенники

Спортлэнд мошенники

Спортлэнд — российские мошенники, поставившие на колени украинских клиентов. В стране идет война, Украина теряет территории, экономика рушится… И мы воюем, гибнем, проливаем свою и вражескую кровь, пытаемся как-то выжить и поднять почти уничтоженную экономику с колен, — пишет http://crimelist.ru.

А в это время, — в сердце нашей страны, в нашем родном Киеве нас же обворовывают, кормятся нашими деньгами и за наш же счет снабжают террористов. И кто бы вы думали… Русские, вернее русский бизнес, который пустил здесь настолько крепкие корни, что их не смог выжечь ни Майдан, ни кровь наших патриотов. Вдумайтесь, весь мир вводит санкции по отношению к РФ, только мы, -страна которая голосит на весь мир и требует соответствующей реакции от мирового сообщества на действия агрессора до этого времени не ввела ни единой санкции по отношению к России и к русскому бизнесу на нашей территории.

Но, все по порядку. В Украине сейчас модно проводить всякие «мирные» акции протеста, флэш-мобы под лозунгами «Не купуй російське!», «Бойкот російським товарам!», «Бойкот наша відповідь агресору!», но все потуги общественности теряются в информационном пространстве и пока не возымели должной реакции со стороны власти, которая упорно закрывает глаза на российский бизнес в Украине.

Одним из представителей такого бизнеса является российская сеть фитнес клубов СпортЛэнд которая предоставляет услуги в сфере фитнеса в Москве, Калуге, Белгороде и что самое примечательное в Киеве. И все было бы хорошо, — ну построили несколько маленьких клубов, подобрали название созвучное известной украинской сети для раскрутки собственного бренда и побежали продавать абонементы в строящееся только на бумаге клубы… Никто бы может и до этого времени не обратил внимания на этих деятелей, если бы их аппетиты по выкачиванию денег из одураченных клиентов не перешли все мыслимые грани.

Все началось с клуба СпортЛэнд на Теремках, когда для того, чтобы поднять продажи в еще не открывшийся клуб руководством компании было заявлено и широко разрекламировано открытие «Нового уникального спортивного комплекса» с целыми двумя бассейнами. Продажи у них пошли бойко, люди целыми семьями покупали абонементы по скидочным ценам в предчувствии обещанных занятий в бассейне. В результате люди ждали открытия больше года, и когда наконец клуб на Теремках открылся оказалось, что ни одного из обещанных двух бассейнов и в помине нет. Реклама сработала, СпортЛэнд заработал шальные деньги (посещения с бассейном стоят почти в три раза дороже чем без наличия таковых) и попросту кинул своих клиентов. К сведению, с момента открытия клуба на Теремках (2013 год) и до этого времени бассейны так и не открылись. Несмотря на это Яна Клочкова и сейчас рекламирует клуб на Теремках как Мекку для всех любителей плавания, а продажи абонементов с бассейнами не прекращаются.
Хочу отдельно остановится на легендарной Яне Клочковой, которую, по моему личному мнению, просто используют как элемент маркетинговой стратегии по созданию недобросовестного рекламного продукта. Если бы она понимала, что стала частью мошеннической схемы по обману и выкачиванию денег из клиентов, то, наверное, не принимала бы участия в столь сомнительной рекламе российской сети фитнес клубов. Но это уже отдельный вопрос к Яне. А тем временем СпортЛэнд вовсю использует ее (честно говоря подпорченный сотрудничеством с Партией Регионов и своими заявлениями о возможности получения российского гражданства, имидж) в рекламе несуществующих бассейнов и выуживанию денег из доверчивых клиентов. Хуже всего, что большая часть заработанных сетью денег оседает в России и потом возвращается к нам в виде снарядов и пуль, разрушенных домов, цинковых гробов и искалеченных жизней.

Как говорят – «деньги не пахнут», но в этом конкретном случае они воняют и воняют сильно. Но не будем останавливаться на моральных аспектах, Бог им судья, а Он как говорится все видит.

После апробации удачной схемы на одном клубе, в ход пошла целая череда – Лукьяновская, Осокорки и наконец Днепровская набережная в ТЦ SILVER BREEZE. На последнем клубе следует остановится поподробнее, поскольку здесь «великий русский гений» довел мошенническую схему до совершенства.

И так, стратегия с «липовыми бассейнами» в клубе на Теремках оправдалась, но что же делать дальше, — Теремки себя исчерпали, люди перестали повально покупать абонементы поскольку бассейном СпортЛэнд так и не разжился (клиенты, которые видя на сайте красивую картинку с бассейнами и мускулистыми улыбающимися людьми приходя потом в клуб и не наблюдая даже намека на аква зону просто разворачивались и уходили), — пишет http://crimelist.ru.

Но природа человека такова, что, раз почувствовав вкус легких денег он как наркоман будет просить все новой и новой дозы.

Поэтому СпортЛэнд в конце 2013 года запускает новый грандиозный проект по выкачиванию денег из киевлян, — строительство нового фитнес клуба площадью 6000 кв.м., теперь уже с тремя бассейнами (в том числе для детей и будущих мам). Масштабность проекта поражает воображение (благо здесь СпортЛэнд может разгуляться по полной, — являясь совладельцем ТЦ SILVER BREEZE можешь позволить себе любое вранье). Количество рекламы возрастает на порядок, цены на абонементы зашкаливают, а доверчивые люди идут ровными рядами в отдел продаж видя, как им с бигбордов и ситилайтов улыбается «золотая рыбка» Яна Клочкова. Здесь «фишку» с бассейнами решили использовать по полной и теперь плавать могут не только взрослые, но и дети (в том числе грудничковые) и будущие мамы для которых анонсируются отдельные программы. Цинизм высшей степени, но ставки повышаются и здесь уже не до сантиментов, — дети, мамы… не важно, всех под одну гребенку, лишь бы деньги платили. И тут продолжается та же история, — открытие клуба переносили пять раз, нам рассказывали каждый раз новые байки, — и в декабре 2013, и в январе, мае, августе и декабре 2014.

И что мы имеем на данный момент: третий этаж торгового центра где планируется клуб перекрыт, ремонтных или строительных работ там не наблюдается, стойку продаж с ТЦ SILVER BREEZE убрали, продажи новых абонементов в клуб временно прекратили, а обещанный срок сдачи клуба давно истек.

Со слов самих сотрудников СпортЛэнд, высказанных в неформальной обстановке клуб вообще не откроется, поскольку сеть находится в сложной финансовой ситуации и нет оборотных средств на капитальные вложения, а функционирование бассейна в Сильвер Бризе в ближайшее время не предвидеться поскольку на это не получены соответствующие разрешения. Более того по информации полученной от тех же сотрудников и размещенной на интернет форумах сеть повально увольняет сотрудников и замораживает новые проекты (среди которых и Сильвер Бриз). Судя по комментариям в сети СпортЛэнд под увольнение попали около половины сотрудников действующих клубов, при этом их уволили с трехмесячной задолженностью по заработной плате. В целом складывается очень плачевная ситуация, я говорю не о проблемах СпортЛэнда хотя и жалко сотрудников которых выбрасывают на улицу без гроша, плачевная она в первую очередь для нас – клиентов. Теперь уже становится понятно, что клуб в ТЦ SILVER BREEZE СпортЛэнд никогда не откроет, но что же делать с нашими деньгами, к кому обращаться тысячам обманутых клиентов СпортЛэнда, — отмечает http://crimelist.ru

Этот мыльный пузырь со дня на день лопнет, менеджеры и директора поувольняются, российские собственники будут в Калуге кушать щи и считать наши «бендеровские» деньги, а нам останется только писать, жаловаться и разводить руками.

Может мы сами виноваты, что такие доверчивые и падки на красивую обложку, а может быть это вина власти, которая вроде бы и поменялась, но все так же слепа глуха и немощна. Ведь вдуматься только, российский бизнес в открытую реализовывает в Украине мошеннические схемы, — здесь и ложная информация об услугах, и недобросовестная реклама, и незаконные продажи, и всевозможные нарушения налогового законодательства…

Увы, пока клиенты СпортЛэнда остаются один на один со своими проблемами, но длится так долго не может и если помощи ждать не от кого, то благо мы уже научены, как брать ситуацию в свои руки и менять все к лучшему.

Беспределом столичных жителей не удивить, но сеть спортклубов »Спортлэнд» давно перешла все границы. Прямо перед глазами наших правоохранительных органов вовсю нарушаются права и свободы человека. Администрация »Спортленда» обманом завлекает народ в свои сети.

Банда мошенников под громким названием »Спортлэнд» обманным способом набирает себе клиентов. В это трудно поверить, но открытие спортивного зала в ТРЦ »Silver Breeze» анонсируется уже целый год!

Кормить пустыми обещаниями, чтобы продать побольше абонементов перед открытием — вот тактика »Спортлэнда». Задумка хорошая, в связи с »предстоящим» открытием абонементы раскупают хорошо. Но это — хитрые уловки продажников, маркетологов и пиарщиков »Спортлэнда». Или уже не хитрые? Когда открытие анонсируется уже 3 раза — и 3 раза переносится то из-за недоделанных шкафчиков в переодевалках, то из-за отсутствия воды, то «месяц не в той фазе»… Становится все понятно. Какую ещё отмазку придумает »Спортлэнд», чтобы сбить с клиентов побольше денег?

Хватит пудрить людям мозги!

Декабрь 2013, 14 января 2014, май 2014, август 2014… Вот даты, в которые »Спортлэнд» обещал впустить в свои залы недовольных обманутых клиентов. Сколько это будет продолжаться, неизвестно до сих пор. „’Спортлэнд» анонсирует и не открывает целых 3 спортзала. После удачных продаж абонементов все затихает, а администраторы сети в растерянности разводят руками. И вот история снова повторяется…

Обманутые клиенты »Спортлэнда» не собираются сидеть сложа руки. Такой беспредел должен быть наказан. Мошенники из »Спортлэнда» действуют обманом. Ложная информация об услугах, мошенничество с продажами — это прямое правонарушение, и правоохранительным органам не помешало бы заняться этой бандой »остроумных» ловкачей. Надеемся, что в ближайшем будущем »Спортлэнд» ответит за свои действия. Источник — Список Преступлений.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *