[an error occurred while processing the directive]

Mazda 3 нового поколения порадует новым двигателем и рестайлингом

Компания Mazda рассекретила внешность обновленных моделей 3-го семейства и обнародовала некоторые технические подробности о новинках. Правда, сейчас речь идет о вариантах для внутреннего японского рынка, где Mazda 3 продается под названием Axela, но ждать дебюта европейской версии пострестайлинговой «тройки», по нашему мнению, осталось недолго. Возможно, это случится уже этой осенью.

Итак, судя по фото, внешние изменения минимальны несколько иной дизайн оформления передней части, модифицированная оптика, новый задний бампер.

В салоне стоит отметить новый руль, новые декоративные акценты на приборной панели и дверных картах. Конструкторы добавили более яркий проекционный дисплей с улучшенной функциональностью. К дорогим комплектаций вошел электрический «ручник».

Впрочем, более важным является воплощение системы G-векторного контроля. Обновленная Mazda 3 первой в модельной линейке автопроизводителя получила такую ​​технологию. Ее суть заключается в том, что крутящий момент мотора зависит от «усилий на руле». Это позволяет обеспечить комплексный контроль боковых и продольных сил ускорения. Иными словами, Mazda использует определенный код, пару датчиков и незначительное опережение зажигания, позволяет очень уверенно входить в повороты.

Обновленная Mazda 3 в варианте с 2,2-литровым дизелем получила систему полного привода i-ACTIV. Она обеспечивает хорошую адаптацию к дорожным, в том числе, погодных условий.

В силовую линейку новинки также войдут 1,5-литровые бензиновый и дизельный двигатели.

Mazda 3

Mazda 3

Тем временем у джипа Мазда 9 появляется американский конкурент. На рынок выходит Ford F-150 с 10-скоростной АКПП. Начиная со следующего месяца, покупатели смогут заказать полноразмерный пикап Ford F-150 с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия, разработанная совместно с концерном General Motors, является первым в своем роде, которая устанавливается в серийном автомобиле.

На F-150 новый «автомат» компонуватиметься с обновленным 3,5-литровым мотором V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Мощность 365 л.с.

10-диапазонная коробка-автомат будет предлагаться для топовых версий пикапа и висопродуктивних модификаций вроде Raptor, сообщил менеджер по маркетингу группы грузовиков компании Ford Дуг Скотт (Doug Scott).

По сравнению с пикапом с текущим 6-диапазонным «автоматом» машина с новой АКПП будет дороже на несколько сотен долларов.

О новой 10-ступенчатую автоматическую КПП концерны Ford и General Motors впервые объявили еще в 2013 году. На мотор-шоу в Детройте 2015 коробку показали уже на пикапе Ford F-150 Raptor.

В автопроизводителя уверяют, что расширение количества диапазонов позволит экономить на топливе, хотя официальная информация по этому показателю пока не обнародована.

В конструкции нового «автомата» широко использованы алюминиевые сплавы и композитные материалы, которые уменьшили массу этого узла. Источник: http://engine-repairing.ru/remont-dvigatelja-mazda/

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]