Шиномонтаж. Организация бизнеса от А до Я

Одной из многочисленных и самых прибыльных услуг, которые предоставляют автосервисы в Ровно, является шиномонтаж. В основном все автовладельцы прибегают к подобной услуге, по крайней мере, дважды в год.

Прежде чем открыть шиномонтаж, важно хорошо изучить рынок. Шиномонтажная услуга довольно проста. Автосервисов, в том числе и частников большое количество. Если клиент для того чтобы получить качественный кузовной ремонт либо покрасить автомобиль приедет в сервис с другого района города, то переобуться он предпочтет возле дома. Следовательно, основная клиентура одиночных шиномонтажных пунктов это жители близлежащих домов.

Чтобы открыть шиномонтаж, достаточно приобрести небольшой бокс, наиболее приемлемый это 6х6 м. Если в обычный период при небольшой загрузке со всем объемом может справиться один человек, то в сезон лучше устроить двух работников.

Автосервисы Украины, предлагающие услугу шиномонтаж, не смогут не обойтись без следующих инструментов и оборудований: балансировочного и шиномонтажного стенда, гидравлического подкатного домкрата, электрогайковерта, нарезателя протектора, пистолета для подкачивания шин, расходников для шиноремонта, конуса для машин 4х4 и различных шарошек и т.д. По возможности к этому списку неплохо было бы добавить специальный подъемник и мойку для колес. Но если на это нет средств, то можно обойтись и так.

Шиномонтажный станок представляет собой агрегат, служащий для насадки резины на колесный диск. Они бывают полуавтоматы и автоматы, последние наиболее удобны для работы. Если мастерская собирается обслуживать низкопрофильные колеса, то лучше купить автомат.

Шиномонтажные станки имеют разный максимальный размер диска. Стоит купить тот, что имеет запас, поскольку это говорит о надежности самого оборудования.

Балансировочный станок также используется в работе. Во время вращения колеса подвергаются биению и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях. При статическом (вертикальном) биении колесо сбоку выглядит как эллипс. Такая неправильная форма обусловлена неравномерным распределением масс по отношению к центру. Следовательно, прежде чем устанавливать новое колесо его нужно отбалансировать. С этой целью на колесный диск цепляют грузики, за счет которых биение колеса сводится к минимуму. Чтобы навешать разные типы колес используют специальные адаптеры.