К 2030 году Ford электрифицирует все свои модели

18-й ежегодный Отчет об устойчивом развитии компании Ford содержит план внедрения новых технологий вплоть до 2030 года. В частности, в публикуемом с 2000 года документе изложен план электрификации продуктовой линейки, предусматривающий выпуск электрического кроссовера с запасом хода на аккумуляторах около 480 км уже в 2020 году и массовое производство автомобилей с электрическим приводом и двигателями на альтернативных видах топлива с 2030 года.

«Мы знаем, что изменение климата – это реальность, которая представляет критическую угрозу для человечества, и мы продолжим работать с лидерами по всему миру над амбициозными планами по снижению глобальных выбросов парниковых газов, – сказал исполнительный председатель компании Билл Форд (Bill Ford). – В то же время, у нас есть возможность совершить вклад в сохранение окружающей среды благодаря тому, что мы вступаем в новый мир – мир интеллектуальных автомобилей и интеллектуальной среды, каршеринга, мультимодального передвижения, маршрутных такси с вызовом через приложение».

Ford инвестирует в программу электрификации модельного ряда 4,5 миллиарда долларов, что позволит в ближайшие 5 лет выпустить 13 новых моделей с электрическим приводом. Они будут включать гибридные версии пикапа F-150 и спорткара Mustang, подзаряжаемый гибридный фургон Transit Custom, две гибридных модели для полиции, автономный автомобиль с гибридным приводом для использования в качестве такси или в сервисах каршеринга (2021 год). Планируется, что к 2020 году свыше 40% всех моделей Ford получат версии с электрическим приводом. В этом же году начнется производство полностью электрического компактного кроссовера, чья дальность пробега на одном заряде батарей составит около 480 км.

В частности, Ford инвестирует 700 млн долларов в производство электрических и автономных автомобилей на производственной площадке во Флэт Роке (ш. Мичиган). Там в 2020 году начнется выпуск нового электрического кроссовера, а в 2021 г. – автономного автомобиля для райдшеринга и каршеринга. Кроме того, Ford развертывает программу разработки батарей в Европе и Азии.

Чтобы облегчить принятие рынком аккумуляторных электромобилей массового сегмента, Ford также подписал Меморандум о взаимопонимании с BMW Group, Daimler AG,Volkswagen Group, Audi и Porsche, который предусматривает создание сети станций быстрой зарядки в Европе. Это позволит владельцам аккумуляторных электромобилей путешествовать на дальние расстояния. Первоначальный планы предусматривает создание 400 станций мощностью до 350 кВт, в дальнейшем подобные проекты будут реализованы по всему миру. Кроме того, ведутся разработки в сфере систем управления корпоративными парками электромобилей, планирования маршрутов и телеметрии, а также технологий беспроводной зарядки.

Анализ мнений 33 000 владельцев электромобилей Ford помогает компании лучше понять сценарии использования такого транспорта, а также перспективы электромобилей и «гибридов». Опросы показывают, что среди владельцев электрифицированных автомобилей уровень лояльности к электрическому приводу уже очень высок: 87% владельцев «гибридов» готовы купить их повторно, 92% владеющих аккумуляторным электротранспортом говорят, что их следующей покупкой вновь станет полностью электрический автомобиль.

Опыт Ford в сфере электрификации автомобилей насчитывает уже почти 20 лет, компания занимается разработкой как автотранспорта с гибридным бензин-электрическим приводом (Hybrid Electric Vehicle, HEV), так и электромобилей с питанием исключительно от батарей (Battery Electric Vehicle, BEV). К концу 2016 года общие продажи электрифицированных автомобилей Ford достигли 560 000, компания заняла первое место в США по продажам гибридных автомобилей и второе – в сегменте электромобилей, сообщает пресс-служба компании.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *