LADA Vesta получит вариатор, но сохранит «робот» АМТ

В скором времени LADA Vesta получит версию с вариатором, однако хоронить роботизированную коробку передач АМТ пока рано: агрегат продолжают дорабатывать. Об этом упоминали различные СМИ, информацию подтверждают и собственные источники CARscope.ru/

Веста в скором времени получит вариатор, и это уже не секрет: например, не так давно издание «Авторевю» рассуждало на тему появления бесступенчатой трансмиссии. И действительно, автомобили с вариатором Jatco уже приступили к испытаниям.

Силовой агрегат аналогичен тому, что использует кроссовер Renault Kaptur. А это значит, что под капотом серийной LADA Vesta появится 114-сильный двигатель HR16 концерна Renault-Nissan, который производят в Тольятти на АВТОВАЗе. Однако о локализации вариатора речи нет: производить его на территории России есть смысл, если годовой выпуск составит не менее 350 тысяч агрегатов.

Но и от роботизированной коробки передач АМТ, которой сейчас комплектуют двухпедальные Весты, АВТОВАЗ отказываться не собирается. Это подтверждает постоянная модернизация: сейчас совместно со специалистами Zahnrad Fabrik (напомним, для переключения передач используются именно актуаторы ZF) ведутся работы по увеличению «скорострельности» коробки. Также АМТ получит «ползущий режим»: это позволит двигаться с невысокой скоростью (например, в заторах), просто отпустив педаль тормоза.