Новый Skoda Karoq готов покорить Китай

Skoda опубликовала характеристики и комплектации нового компактного кроссовера Karoq для рынка Поднебесной. Новинка появится в продаже в начале следующего года.

Линейка силовых установок Skoda Karoq для Китая будет несколько отличаться от европейской версии. Автомобиль предложат с турбированными моторами объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 116 и 150 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчатая механическая КПП и 7-скоростной робот DSG. Привод — полный или передний. Паркетники с дизельными агрегатами к китайцам не приедут.

Новинка сменит в модельном ряду Skoda хорошо известный Yeti. Кросс базируется на модульной платформе MQB и по габаритам несколько превосходит предшественника: длина модели — 4 382 мм (на 160 мм больше, чем Yeti), ширина — 1 841 мм (плюсом 48 мм), высота — 1 605 мм (здесь на 86 мм ниже). Также увеличилось расстояние между осями до 2 638 мм в исполнении с передним приводом и до 2 630 мм — на паркетнике с полным приводом.

Салон кроссовера стал заметно просторнее. Благодаря системе трансформации кресел VarioFlex объем багажного отделения теперь может варьироваться от 479 до 588 литров, а при сложенном заднем ряде сидений вместимость вырастает до 1 810 литров.

Для Karoq в качестве опции доступна адаптивная подвеска, настройки которой могут меняться в зависимости от стиля вождения, дорожного покрытия или скорости движения автомобиля.

Skoda Karoq получил весьма богатое оснащение: светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновений, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 9,2 дюйма и модулем LTE с точкой доступа WLAN, что обеспечит водителю и пассажирам устойчивое подключение к интернету. Топовые версии кроссовера получат цифровую приборную панель, которую можно будет настроить под любые требования водителя. Изначально для отображения информации на приборке можно выбрать четыре фиксированных шаблона: «Классический», «Цифровой», «Информационный» и «Минималистичный». Каждый из них имеет оригинальный дизайн, который может стать основой для создания персонифицированной приборной панели для каждого водителя.