Citroen C4 Cactus обновился и внешне, и технически

Компания Citroen обновила хэтчбек C4 Cactus. Автомобиль похорошел, обзавелся интересными технологиями и парой новых двигателей. Продажи новинки в Европе начнутся в первом квартале следующего года.

Автомобиль первым в Европе получил подвеску Progressive Hydraulic Cushions (PHC) с гидравлическими ограничителями хода — впервые ее представили прошлым летом. В этой подвеске помимо традиционных элементов на каждой оси используются по два гидравлических ограничителя — ограничитель хода отбоя и хода сжатия.

При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическими «смягчителями». Это позволяет избежать резкой остановки в конце хода. При незначительном ходе отбоя гидравлические ограничители не используются, но они позволили расширить диапазон вертикальных перемещений кузова — это создает эффект, который в Citroen сравнили с ковром-самолетом. Впервые такое решение примерил Citroen C5 Aircross, созданный для китайского рынка.

Для обновленного Кактуса будет доступно 12 систем активной безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение, функция распознавания дорожных знаков, контроль слепых зон и рядности движения, помощник при парковке и другие. Пополнился и список других опций. Также автомобилю улучшили шумоизоляцию: увеличена толщина лобового и заднего стекол, использован более толстый шумоизоляционный материал.

В арсенале C4 Cactus появился новый бензиновый турбомотор мощностью 130 л. с., который сочетается с 6-ступенчатой «механикой». Помимо него предложат 82-сильный мотор с МКП, 110-сильный с «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а также 100-сильный дизель со старт-стопом либо без него и только с механической коробкой. А осенью 2018 года на рынок выйдет 120-сильный агрегат на «тяжелом» топливе с АКП6.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *