АВТОВАЗ модернизирует 8-клапанный мотор, чтобы не регулировать зазоры в ГРМ

АВТОВАЗ готовится к модернизации своего восьмиклапанного мотора, чтобы избавить покупателей от необходимости регулировать зазоры в газораспределительном механизме после первых двух-трех тысяч километров. Об этом сообщили источники на Волжском автозаводе.

Сейчас владельцы самых доступных версий LADA Granta, LADA Kalina, Datsun on-DO и mi-Do, а также LADA Largus вынуждены вскоре после покупки проходить ТО-3000. C новым мотором ВАЗ-11182 такой необходимости не будет благодаря иной конструкции и технологии сборки.

Сейчас самый слабый в моторной гамме АВТОВАЗа агрегат носит индекс ВАЗ-11186 или ВАЗ-11189 (в зависимости от модели, на которую его устанавливают). В обеих модификациях его отдача составляет 87 л. с. и 140 Нм.

Простая конструкция без гидрокомпенсаторов и старая технология производства (мотор ведет родословную от двигателей, которые устанавливали на семейство Samara почти 40 лет назад) обрекают покупателей на досрочное техобслуживание, во время которого сотрудник сервисного центра регулирует тепловые зазоры клапанов. Хотя, к примеру, такой же простой французский восьмиклапанник Renault K7M обходится без этой процедуры.

Двигатель ВАЗ-11182 благодаря модернизированной конструкции и технологии сборки наконец-то позволит забыть о лишней поездке к дилеру.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *