Дилеры оценили перспективы нового кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line

Российские дилеры оценили перспективы нового кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line, который поступит в продажу 14 ноября. Новинка будет доступна в восьми вариантах комплектаций по цене от 774 тыс. 900 рублей до 1 млн 024 тыс. 900 рублей – всего на 30 тыс. рублей дороже, чем аналогичный седан Rio.

По словам генерального директора «ПЛТ Автоцентр Купчино» Владимира Лисаева, ввиду растущего спроса на псевдокроссоверы в России, компания KIA осознает всю значимость данного сегмента. Изучив спрос потребителей на «одноклассников» Rio X-Line, автопроизводитель пришел к выводу, что высокий спрос на этот сегмент гарантирован. По сути, Rio X-Line отличается от хэтчбека лишь более высоким дорожным просветом и улучшенной проходимостью, однако эти характеристики важны для каждого российского автолюбителя, учитывая особенности дорожных условий в нашей стране.

Благодаря открытию нового сегмента бренду KIA удалось расширить аудиторию и привлечь внимание к модели Rio, добавляет представитель KIA КЛЮЧАВТО Сергей Чаленко. Во-первых, модель более привлекательна внешне. Спортивный дизайн Rio X-Line имеет завершенные формы, динамичные линии, стремительный силуэт, что наверняка привлечет активную молодежную аудиторию. Во-вторых, расширенные возможности использования: просторный салон, увеличенный объем багажного отделения, линия крыши стала выше, а это значит, что пассажирам на заднем сидении будет намного комфортнее путешествовать. «Выход KIA Rio X-Line дополнительно подогреет интерес к модели Rio в целом. Модель заняла определенную, свою нишу между клиентами, которые рассчитывают на бюджетный седан и в перспективе хотят приобрести дорогой кроссовер. Теперь у владельцев автомобилей есть альтернатива – KIA Rio X-Line», – констатирует Сергей Чаленко.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2017 года продажи KIA Rio на российском рынке выросли на 16% до 82311 машин. Таким образом, эта модель остается абсолютным лидером по объему реализации среди всех представленных в России автомобилей.

По оценкам генерального директора АвтоСпецЦентр KIA Север Заура Цохолова, доля Rio X-Line составит 30-40% от седанов этой модели. Основные потребители кросс-хэтчбеков – молодые семьи и молодые люди, любящие активный образ жизни. Популярность растет, потому что псевдокроссоверы предлагают уникальные характеристики, а именно практичность компактные размеры, большой дорожный просвет, дизайн, по цене седана городского класса. Поэтому они отбирают покупателей у компактных хэтчбеков и седанов В-класса.

Сергей Чаленко также считает, что соотношение спроса на седан и кросс-хэтчбек KIA Rio будет находиться в диапазоне 60/40. Преимущество Rio X-Line, к примеру, это изолированный багажник, который позволяет использовать автомобиль еще удобнее в поездках как на дальние расстояния, так и в рамках городской эксплуатации. Целевая аудитория – покупатели от 30 лет и выше, которые свои выходные проводят за городом, больше времени уделяют семье, быту. Кроме того, сюда же можно отнести и активную молодежь, которая занимается экстремальными видами спорта как в зимнее, так и в летнее время. Аудитория седана Rio – более молодые владельцы автомобилей. «Все-таки KIA Rio X-Line – это новый сегмент автомобиля, а значит и возможность появиться новой аудитории среди поклонников и владельцев бренда. Растущая популярность объясняется просто: актуальностью модели в условиях городской эксплуатации. Это касается как парковок (элементарно – удобнее заезжать при ограниченном пространстве), так и дорожного полотна, сельской местности и т.д. Перспектива есть и среди тех, кто увлечен путешествиями – KIA Rio X-Line сочетает в себе большую вместительность и отличные ходовые характеристики по бездорожью, например», – рассуждает Сергей Чаленко.

Как говорит консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко, в целом российскому покупателю нравятся автомобили вседорожной направленности – чтобы можно было комфортно ездить по трассе, а также, в случае необходимости иметь возможность проезжать плохие участки дорог, а также выезжать на легкое внедорожье. Поэтому сегменты внедорожников, кроссоверов, и псевдокроссоверов и являются такими популярными. Говоря о потребителях сегмента псевдокроссоверов, то по мнению эксперта, это молодые люди, которые в основном ездят в городских условиях. Повышенный клиренс таких авто позволяет проще преодолевать городские препятствия – такие как тротуары и лежачие полицейские. До популярности кроссоверов сегменту псевдокроссоверов еще далеко, но это будет активно развивающийся сегмент и в будущем, резюмирует Иван Кондратенко.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *