«Лифтованная» Lada Vesta получила независимую заднюю подвеску

Lada Vesta Rally Sprint — так называется проект компании «Автопродукт», созданный специально для испытаний оригинальных однотрубных амортизаторов.

В ходе доработки автомобиля специалисты «Автопродукт» увеличили степень жесткости пружин и предел энергоемкости подвески стандартной Лада Веста, при этом клиренс четырехдверки подрос на несколько десятков миллиметров. Но самым главным отличием Vesta Rally Sprint является независимая задняя подвеска на треугольных рычагах.

В целом автомобиль был подготовлен для раллийных тестов. Новинка получила более спортивный экстерьер, спойлер на крышке багажника, а также аэродинамический обвес.

АвтоВАЗ пока воздерживается от комментариев по вопросу, пойдет ли новинка в малосерийное производство, но в любом случае, можно сказать — если будет спрос, то будет и предложение.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *