Уже продано более трехсот Lada Vesta CNG с заводским газовым оборудованием

Российские дилеры АвтоВАЗа начали прием заказов двухтопливную на Lada Vesta CNG в начале июля. Уже сейчас покупателям передано более 300 таких автомобилей, а до конца текущего года будет выпущено еще порядка 400 седанов, работающих на метане.

Первый российский серийный легковой автомобиль с газобаллонным оборудованием, установленным изначально на автозаводе, оснащается 16-клапанным 1,6-литровым 106-сильным двигателем в паре с МКПП. Стоит отметить, что «газовая» Веста может работать как на бензине, так и на метане.

В багажном отсеке новинки находится металлокомпозитный баллон объемом 90 литров. Однако его установка не помешала сохранить стандартные размеры 55-литрового бензобака и полноразмерное запасное колесо. Теперь максимальный запас хода автомобиля на одной заправке составляет 1 000 км.

В оборудование данной версии входят специальные предохранители, которые исключают возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа. Таким образом, по заявлению производителя, автомобиль характеризуется высоким уровнем безопасности и экологичности. Более того, «газовая» модификация Lada Vesta отличается еще и экономичностью, так как использование метана снижает в три раза затраты на топливо.

Стоимость базовой версии новинки с учетом госсубсидии для газомоторного транспорта — 600 900 рублей. Топовая комплектация Lada Vesta CNG обойдется покупателям в 715 900 рублей.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *