Названа причина вялых продаж Toyota C-HR

Компания Toyota вывела компактный кросс C-HR на рынок США в апреле текущего года, но с момента старта продаж удалось реализовать лишь 21 889 экземпляров новинки.

За этот же период ближайшие конкуренты японского паркетника Chevrolet Trax и Honda HR-V показали гораздо более впечатляющие результаты.

По мнению экспертов, основной причиной вялого спроса на новинку является отсутствие версии с полным приводом, а также несколько завышенная цена.

Напомним, Toyota C-HR для США внешне ничем не отличается от европейской версии. А вот базовый двигатель для американского кроссовера заменили на 2,0-литровый агрегат мощностью 144 л.с. Привод — пока только передний.

Гибридная силовая установка, состоящая из 1,8-литрового бензинового атмосферника и электромотора отдачей в 122л.с., также доступна для покупателей из США и Канады. В качестве трансмиссии предлагается вариатор CVT.

В базовое оснащение Toyota C-HR входит семь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонная климатическая установка, штатная мультимедийная система, 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной, руль, обшитый кожей, тканевая обивка салона и полный электропакет.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *