В России наблюдается ажиотажный спрос на премиальные автомобили

В ноябре текущего года объем продаж легковых автомобилей премиум-класса на российском рынке вырос на 5,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 12 179 единиц.

Лидером среди премиальных брендов по-прежнему является Mercedes-Benz — в прошлом месяце в нашей стране было продано 3 215 машин, что на 14,7 процента больше, чем в ноябре 2016 года. Вторую строчку занимает еще одна немецкая марка BMW с показателем 2 778 проданных авто (+19,3 процента). Доля этих двух брендов составляет примерно половину от объема продаж сегмента Premium.

Тройку лидеров замыкает японский Lexus, который продемонстрировал падение продаж на 0,9 процента (1 996 штук). Следует отметить, что 8 из 14 представленных на российском рынке премиум-брендов имеют отрицательную динамику. Так, на 4 и 5 месте расположились Audi (1 400 авто, -5,8 процента) и Land Rover (727 штук, — 2,3 процента) соответственно.