Hyundai делает ставку на сегмент SUV в России

Компания Hyundai делает ставку в России на развитие сегмента SUV, который занимает более 40% всех продаж и в ближайшее время будет доминировать на российском авторынкее. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, добавив, что у бренда Hyundai сегмент SUV представлен моделями Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe.

В 2018 году компания Hyundai планирует обновить линейку SUV, представив на российском рынке новое поколение Hyundai Santa Fe и обновленный Hyundai Tucson, а также Hyundai Creta 2018-го модельного года. По словам Алексея Калицева, в компании ожидают высокий интерес к новинкам со стороны автолюбителей.

Так, новый полноразмерный кроссовер Santa Fe 2018 года претерпит серьезные изменения как во внешности, так и в оснащении. Автомобиль станет еще более современным и динамичным. Текущее, третье по счету, поколение кроссовера было представлено на российском рынке в 2015 году.

Третье поколение кроссовера Hyundai Tucson было представлено на российском рынке во второй половине 2015 года. Обновление 2018-го года будет первым после возвращения модели на российский рынок. Автомобиль претерпит множество улучшений как снаружи, так и внутри.

Кроме того, в первом квартале 2018 года на заводе марки в Санкт-Петербурге стартует производство Hyundai Creta 2018-го модельного года. Бессменный лидер продаж в своем сегменте обзаведется новыми сочетаниями коробок передач и двигателей. Также в течение года будут доступны новые пакеты опций, разработанные в соответствии с запросами клиентов.

Как отмечается, Santa Fe, Tucson и Creta пользуются огромной популярностью у российских покупателей, что подтверждают результаты продаж этих моделей. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года Creta в России было реализовано 49406 автомобилей Creta, при этом в октябре-ноябре эта модель является абсолютным бестселлером Hyundai в России. Обладателями Santa Fe с начала года стали 7263 покупателя, Tucson приобрели 10370 клиентов.

Как отмечает Алексей Калицев, компания Hyundai уделяет много внимания развитию модельного ряда, который постоянно совершенствуется и является одним из самых современных на рынке. «Ежегодно мы представляем новинки разного масштаба – от новых поколений до специальных версий уже имеющихся моделей. К примеру, в 2015 году мы представили третье поколение Santa Fe и третье поколение Tucson, который пришел на смену популярного ix35. В 2016-м появилась новая Elantra, в этом году – долгожданное второе поколение Solaris, лимитированная версия Grand Santa Fe и, наконец, вернулась на рынок Sonata. Отдельно отмечу запуск Creta на российском рынке в 2016 году. Он в рекордные сроки заслужил признание автолюбителей и экспертов. Успех обусловлен тем, сама модель полностью адаптирована под российские дорожные и климатические условия. В целом, можно смело утверждать, что модельный ряд Hyundai может удовлетворить потребности всех наших клиентов», – рассказал агентству «АВТОСТАТ» Алексей Калицев.

По итогам одиннадцати месяцев 2017 года продажи Hyundai в России составили 142881 машину, что на 9% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Hyundai заняла третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 10%, согласно данным АЕБ.

Источник: Автостат

иномарки
новости автофирм

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Только самые важные и интересные новости!

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *