Hyundai стал лидером российского рынка SUV

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев 2017 года в России было продано 547,3 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Наибольшая доля в этом объеме принадлежит Hyundai – 12,5% или 68,2 тыс. единиц. Таким образом, каждый восьмой реализованный автомобиль в сегменте SUV относится к корейской марке.

Прежний лидер – французский Renault – опустился на второе место. На его долю приходится 12,3%, что соответствует 67,3 тыс. проданных экземпляров. Замыкает тройку лидеров в данном сегменте японский Nissan (9,6% или 52,8 тыс. шт.). На четвертой позиции в рейтинге находится еще один японский бренд – Toyota (9,1% или 50,1 тыс. шт.), на пятой – корейская KIA (6,1% или 33,4 тыс. шт.).

В ТОП-10 по продажам новых кроссоверов и внедорожников в январе – ноябре 2017 года также попали: Volkswagen (5,3% или 29,1 тыс. шт.), Chevrolet (5,2% или 28,4 тыс. шт.), LADA (4,7% или 25,9 тыс. шт.), Lexus (3,6% или 19,5 тыс. шт.) и Mitsubishi (3,5% или 19,2 тыс. шт.).

Лидерство Hyundai в сегменте SUV во многом объясняется широкой линейкой кроссоверов, предназначенных для российского рынка. Помимо того, что модель Creta является безоговорочным лидером в своем сегменте, она также входит и в пятерку самых продаваемых автомобилей в нашей стране.

Источник: Автостат

статистика

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Только самые важные и интересные новости!

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *