Mitsubishi намерена существенно увеличить продажи в России

На ежегодной пресс-конференции Наоя Накамура, президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» (официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi на российском рынке) сделал заявление, что японская компания планирует увеличить объем продаж на территории РФ на 60 процентов по сравнению с показателем прошлого года. Таким образом, цель Mitsubishi — реализовать в нашей стране в 2018 году не менее 40 тысяч машин.

Напомним, в минувшем году в России официальными дилерами марки было продано 24 325 автомобилей, что на 45 процентов больше, чем в 2016 году. При этом в декабре прошлого года спрос на Mitsubishi вырос почти в 3 раза (по сравнению с последним месяцем 2016 года), а объем продаж составил 3 706 единиц.

По словам Наоя Накамура, следуя новому девизу бренда «Drive your Ambition » (что в переводе с английского означает «Управляй своими амбициями»), компания «готова и дальше реализовывать самые смелые планы по возвращению Mitsubishi Motors на лидирующие позиции».

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *