Первые тесты Volkswagen Polo нового поколения: юркий двигатель и просторный салон

В июне прошлого года Volkswagen представил новую генерацию компактной модели Polo. Наши коллеги протестировали новинку в версии с небольшим мотором в один литр, а мы собрали их мнения об этом автомобиле в небольшую «выжимку».

Журналисты британского издания Autocar в первую очередь отметили, что новый Polo существенно подрос в размерах по сравнению с предшественником. Выглядит он подтянутее и солиднее, но спортивным его облик всё же не назовёшь.

В салоне хэтчбека теперь нет острого дефицита свободного пространства, и можно даже сесть впятером, правда, комфорта на заднем ряду в этом случае ожидать не приходиться, к тому же, рослым пассажирам этот автомобиль может не подойти. Багажник нового Polo достигает 351 литра, и это больше, чем у некоторых автомобилей классом выше. Единственное что может подвергнуться критике, так это низкокачественный пластик, благо, его немного.

Протестированный автомобиль оснащён трёхцилиндровым мотором объёмом в один литр. Его 113 лошадиных сил вполне хватает, чтобы активно маневрировать, к тому же, этому способствует «робот» DSG на 7 ступеней. Но турболаг всё-таки присутствует, да и система Start/Stop может досаждать. К коробке передач DSG претензий нет, и за неё стоит доплатить.

На шоссе автомобиль ведёт себя так, как будто он создавался для дальних поездок. Подвеска великолепно отрабатывает ямы, да и в целом возникает ощущение, что это автомобиль более высокого класса.

Конечно, рулится хэтчбек не так задорно, как Ford Fiesta, но и существенных кренов тоже не возникает.

Обозреватели издания Motor1 подтвердили, что внутри новый Polo чувствуется, как автомобиль более высокого класса. Места действительно хватает, и большинство людей будут чувствовать себя в нём комфортно.

Тестировали журналисты Polo с 94-сильной модификацией литрового мотора TFSI и «пневмой». Автомобиль ведёт себя так, как будто он совершенно из другой лиги: на ямах подвеска деликатно отрабатывает неровности дорожного покрытия, но при этом сохраняется хорошая управляемость. Путешествовать на новом Polo действительно хочется, и этому способствует также отличная шумоизоляция. Мотор тянет уже с «низов», при этом, до умеренных скоростей он разгоняет автомобиль очень бодро.

В целом же обозреватели констатируют, что конкурентам можно начинать переживать: у Volkswagen появился прекрасный компактный автомобиль, который ведёт себя на дороге по-взрослому.

Источник: Автомобильный журнал «КОЛЕСА»иномаркиновинки
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Только самые важные и интересные новости!

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *