Volkswagen Teramont для России: подробности

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на большой кроссовер немецкого бренда.

Трёхрядный вседорожник Volkswagen дебютировал в 2016 году, его производство налажено в США и Китае. В Америке кроссовер зовётся Atlas, в Поднебесной модель продают под именем Teramont. В Россию же автомобили будут поставлять из Штатов, но под «китайским» названием.

Согласно ОТТС, у нас Volkswagen Teramont предложат с двумя бензиновыми моторами: рядной «турбочетверкой» 2.0 мощностью 220 л.с. (350 Нм) и V6 3.6 с отдачей в 280 л.с. (360 Нм). Оба двигателя сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом», привод – только полный. По неофициальным данным, первым в продажу в РФ поступит Teramont с мотором 2.0, более мощный кроссовер выйдет на наш рынок позже.

Американский Atlas оснащается теми же моторами, что и российский Терамонт, но при этом отдача двухлитрового двигателя у варианта для США составляет 235 л.с., «шестерки» — 276 л.с. В Китае же мотор 2.0 выдает 186 или 220 л.с., кроме того, в Поднебесной можно купить VW Teramont с новым 299-сильным турбомотором V6 2.5. Кстати, в этих странах у большого кроссовера Volkswagen есть переднеприводные версии.

В ОТТС указано, что у «российского» вседорожника будет пяти-, шести- или семиместный салон. Отметим, ни в Штатах, ни в Китае у модели пока нет двухрядной версии. Габариты у всех «наших» модификаций одинаковые: длина — 5 036 мм, ширина – 1 989 мм, высота – 1 769/1 783 мм, колесная база – 2 978 мм.

В списке оборудования предназначенного для России Volkswagen Teramont значатся: устройство вызова экстренных оперативных служб, электронная система контроля устойчивости, кондиционер или климат-контроль, противобуксовочная система, адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля дистанции спереди, системы предупреждения о выходе из полосы движения, мониторинга «слепых» зон, автоматического переключения света фар. Также для «немца» предусмотрены: автопарковщик, мультимедиа-система с навигатором, камера заднего вида, электронная блокировка дифференциала, панорамный люк в крыше.

Источник: Автомобильный журнал «КОЛЕСА»иномаркиновинкиновости автофирм
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Только самые важные и интересные новости!