Hyundai вывела на рынок кроссовер Kona Electric

Компания Hyundai представила полностью электрическую версию кроссовера Kona с приставкой Electric в названии.

Габариты новинки несколько отличаются от размеров стандартной модели: длина — 4 180 мм (+15 мм), высота — 1 570 мм (+5 мм), ширина и расстояние между осями остались прежними (1 800 мм и 2 600 мм соответственно). Объем багажного отделения, в котором находится кабель для зарядки, составляет 332 литра, без него — 373 литра.

Kona Electric получил другие бампера и новые легкосплавные колесные диски на 17 дюймов. Вместо радиаторной решетки установлена пластиковая вставка с рельефной текстурой. В салоне автомобиля появилась другая центральная консоль, а также немного видоизмененные мультимедийный комплекс и блок управления климатом.

Для европейского рынка «зеленый» кроссовер будет оборудоваться 135-сильным электромотором (395 Нм) в паре с батареей емкостью 39,2 кВтч (для базовой версии) или 204-сильным электродвигателем (395 Нм) в сочетании с литий-полимерным аккумулятором емкостью 64 кВтч (для топовых модификаций). Автомобиль с первой силовой установкой способен развивать максимальную скорость до 167 км/ч, разгон с 0 до первой «сотни» занимает 9,3 секунды, запас хода на одной зарядке — примерно 300 км. В топовом исполнении Hyundai Kona Electric способен проехать на одной зарядке до 470 км, а разгоняется с места до 100 км/ч за 7,6 секунды, при этом максимальная скорость тоже равняется 167 км/ч. Привод — только передний.

Зарядить аккумулятор на 80 процентов с помощью специального устройства можно будет за 54 минуты, полная зарядка от бытовой электросети займет от 6 до 9 часов в зависимости от батареи.

В арсенал оснащения электрической версии Kona вошли: система предотвращения фронтального столкновения с функцией распознавания пешеходов, система контроля слепых зон и удержания полосы движения, круиз-контроль, отделка сидений кожей и проекционный экран.

Официальная премьера Hyundai Kona Electric состоится в марте текущего года в рамках Женевского моторшоу.