Lexus UX стал самым маленьким кроссовером марки. Скоро продажи в РФ

Новая модель премиального бренда официально дебютировала в рамках Женевского автосалона.

Lexus UX также является частичной заменой хэтчбеку CT, не сумевшему завоевать популярность у покупателей. Кстати, за разработку кроссовера отвечал тот же коллектив специалистов, что и за хэтч CT, под руководством Чики Како. Модель обладает следующими размерами: длина – 4 495 мм (на 145 мм меньше NX), ширина – 1 840 мм, высота – 1 520 мм, а размер колесной базы равен 2 640 мм.

Новый UX выполнен по мотивам одноименного концепта 2016 года, правда, дизайн автомобиля был значительно упрощен – он стал не таким остроугольным и более сглаженным, а на задней двери появилась привычная ручка. Кстати, двери, капот и крылья выполнены из алюминия, а дверь багажника из композитного материала.

Ключевыми особенностями салона стали цифровая «приборка», тачпад для управления информационно-развлекательной системой на центральном тоннеле и особые дефлекторы вентиляции, управление потоком и его интенсивностью в которых осуществляется с помощью одной ручки с беспроводной подсветкой.

Lexus UX построен на базе компактной версии (GA-C) модульной архитектуры TNGA от Toyota, используемой моделями Toyota Prius, C-HR и новым Auris. Передняя подвеска у UX типа McPherson, а сзади используется двухрычажная. Во всех вариантах исполнения применяются обычные пружины.

На начальном этапе продаж новинка будет предлагаться в двух версиях – базовой Lexus UX 200 с атмосферным мотором Dynamic Force с высокой степенью сжатия (13:1) и термическим КПД порядка 40%, тогда как у большинства движков на рынке он приблизительно равен 37%. Мощность двухлитрового мотора составляет 171 л.с. Он агрегатируется с новой коробкой Direct Shift, комбинирующей вариатор и механическую первую передачу, что положительно сказалось на стартовой динамике и размерах трансмиссии.

Модель Lexus UX 250 комплектуется гибридной силовой установкой четвертого поколения. Она включает вышеупомянутый «атмосферник» с увеличенной до 14:1 степенью сжатия, но уменьшенной до 145 л.с. мощностью, а также электродвигатель и модернизированный электромеханический вариатор. Комбинированная мощность в паре с электромотором составляет 178 л.с. Тяговая никель-металлгидридная батарея установлена под задним сиденьем.

Гибридный кросс будет доступен в передне- и полноприводном исполнении с трансмиссией E-Four с отдельным электромотором на задней оси с максимальной быстрым откликом, ассистирующим при езде по бездорожью. Предполагается, что подобное решение улучшит внедорожные возможности «малыша» UX по сравнению со старшими моделями, оснащаемыми гибридными системами предыдущего поколения.

Lexus сразу же подготовил пакет F Sport, в состав которого включена особая радиаторная решетка, 18-дюймовые колеса, иные сиденья и настройки подвески. Старт продаж Lexus UX в Европе запланирован только на март 2019 года из-за сертификации по новому циклу WLTP. Уже известно, что UX доберется до российского рынка, причем случится это уже во второй половине 2018-го. Поскольку новый UX станет самой доступной моделью Lexus в России, то у него есть все шансы стать здесь еще и самой популярной моделью марки.

Источник: Автомобильный журнал «КОЛЕСА»иномаркиновинкиновости автофирмЖеневский автосалон
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Только самые важные и интересные новости!

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *