Продажи Toyota в России за февраль выросли на 3%

По результатам, опубликованным аналитическим агентством «Автостат «, в феврале текущего года объем продаж новых автомобилей Toyota на российском рынке составил 6 522 единицы, что на 3 процента больше, чем за этот же период 2017 года.

Также аналитики сообщают, что за первые два месяца 2018 года в России было реализовано 11 673 машины японского бренда, при этом рост продаж приблизился к отметке 15 процентов.

Более того, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в настоящее время Toyota принадлежит 5,9 процентов всего российского автомобильного рынка.

Самой популярной моделью марки в нашей стране в феврале 2018 года стал седан бизнес-класса Camry, который разошелся тиражом 2 145 экземпляров (+6 процентов). Вторую строчку занял кроссовер RAV4 с результатом 2 060 штук (-8 процентов).

Отметим, что в феврале на российский рынок вышел рестайлинговый минивэн Toyota Alphard 2018 в комплектациях «Престиж», «Люкс» и Executive Lounge стоимостью от 4 396 000 рублей. Также в этом месяце Toyota запустила в продажу новую модификацию рамного внедорожника Fortuner с бензиновым 2,7-литровым двигателем.