В Казани прошел закрытый показ нового Porsche Cayenne

С 22 по 26 марта в Порше Центре Казань на ул. Декабристов, 81В компания ТрансТехСервис организовала «Закрытый показ нового Porsche Cayenne». Продажи автомобиля уже стартовали, но первый показ для ограниченного круга людей оказался действительно закрытым в прямом смысле слова. Cayenne демонстрировали в специальной небольшой комнате, сооруженной внутри фирменного шоу-рума, со специальным светом, звуком и видеоэкранами, обеспечивающими спецэффекты.

Cayenne третьего поколения эволюционировал внешне не радикально, сохранив все стилистические особенности предшественника. Опознать новичка проще всего по переднему бамперу и задним фонарям, соединенным изящной перемычкой. Гораздо больше новшеств – в начинке автомобиля. Во-первых, это полностью новая платформа и ходовая часть с трансмиссией. А кузов и его силовая структура теперь почти полностью выполнены из алюминия, благодаря чему автомобиль скинул до 65 кг массы, несмотря на то, что в передней части силовой клетки появилось 50 кг дополнительных усилителей.

Двигатель теперь расположен в переднем свесе, новая пневмоподвеска с трехкамерными стойками, подруливающими задними колесми и электромеханическими активными стабилизаторами, более «острый» рулевой механизм с электроусилителем – все это элементы новой платформы MLB. Начальная версия Кайена получила 3-литровый 340-сильный турбированный V6, версия Cayenne S – 440-сильную «шестерку» 2,9 л с двойным наддувом, а топовый вариант Turbo – 550-сильный 4-литровый V8 с двойным наддувом. Он развивает 700 Нм крутящего момента и способен разгоняться до «сотни» за 3,9 с. И во всех случаях – 8-ступенчатый «автомат». Схема полноприводной трансмиссии тоже претерпела конструктивные изменения для оптимизации массы и улучшения передачи крутящего момента по осям и между колесами. А задние колеса теперь заметно шире передних, и в качестве опции предлагаются тормозные диски с вольфрамовым покрытием.

В роскошном салоне основная архитектурная идея осталась неизменной. Самым заметным новшеством стал отказ от вертикальных воздуховодов на центральной консоли в пользу обыкновенных и менее приметных, а высвободившееся пространство отдали огромному дисплею коммуникационной системы, который и стал компоновочным центром всей передней панели нового Кайена. В качестве опции предлагаются адаптивные кресла с вентиляцией и девятью электрорегулировками. Разумеется, как и всегда в Porsche предусмотрен огромный выбор индивидуальных решений по материалам интерьера и цветовому сочетанию. Цены на Cayenne нового поколения стартуют от 5 млн рублей. А на версию Turbo они только начинаются от 10 млн.

Автор: Денис Мартынов иномаркиновинкиновости автофирм
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Только самые важные и интересные новости!