Новая SUV-стратегия Suzuki в России: ждем новый Jimny, обновленную Vitara и спецверсию SX4

Российский офис Suzuki объявил о новой стратегии, в рамках которой до 2020 года ставка будет сделана на увеличение лояльности клиентов и на укрепление внедорожного имиджа компании. Поэтому в ближайшее время у нас появятся новый Suzuki Jimni, обновленная Vitara и специальная серия SX4.

Основанием для создания спецсерии Suzuki SX4 стал успех юбилейной версии Suzuki Vitara, которая в честь 30-летия модели обзавелась особой комплектацией. Отличия Suzuki Vitara 30 от обычных чисто декоративные: черные планочки там и тут, памятные шильдики да оригинальные часы в салоне. Несмотря на то, что сейчас на фирменном сайте указано, что из партии в 30 машин для заказа доступны 26, новый гендиректор российского представительства Suzuki Юта Тахакаси сообщил, что все юбилейные Витары уже раскуплены.

Считаете, 30 машин — это мало? Так ведь и объемы продаж в нашей стране невелики: 6 тысяч реализованных за прошлый год автомобилей преподносят как несомненный успех, хотя в Японии и Индии продают на порядки больше. Но там рынок стабилен, а в Европе и в России есть положительная динамика: спрос на кроссоверы растет. Поэтому европейский рынок, куда входит и наш, должен стать третьим столпом успеха для Suzuki Motor Corporation.

Поэтому планы на нынешний год у российского офиса такие: отпраздновать 20-летие официального присутствия марки Suzuki в нашей стране, отметить 30-летие модели Vitara и приготовиться к новым свершениям. Помимо Suzuki SX4 в особом исполнении (чем именно оно будет отличаться, сейчас как раз решают), в ноябре-декабре мы увидим результаты фейслифта Suzuki Vitara и новый Suzuki Jimny — который, кстати, тоже отмечает 20-летний юбилей.

С Suzuki Grand Vitara ясности нет: ведутся переговоры со штаб-квартирой о том, чтобы привезти эту машину в Россию, и постепенный рост продаж позволяет надеяться, что мы ее все же увидим. Появление легковых моделей Swift и Baleno куда сомнительнее: они не вписываются в SUV-стратегию. Да и непонятно, как их позиционировать и по какой цене продавать: сейчас в российском представительстве делают ставку на соотношение цены и качества и стимулируют лояльность клиентов, 60% которых приходят к дилерам Suzuki не в первый раз.

А планы нужно выполнять: к 2020 году, когда Suzuki будет праздновать свое столетие, совокупный объем продаж в Европе и в России должен вырасти до 300 тысяч машин ежегодно.

Источник: CARscope.ruиномаркиновости автофирм