Новый Jeep Compass для России: только бензин, цены – выше, чем у конкурентов

Российский офис Jeep опубликовал прайс-лист кроссовера нового поколения. У нас модель представлена только с одним мотором и полным приводом.

Мировая премьера нового Jeep Compass состоялась еще в 2016 году, однако до РФ «паркетник» добрался только сейчас. К нам автомобили поставляют из Мексики (выпуск модели также налажен в Китае, Бразилии и Индии). Кросс создан на платформе FCA Small Wide 4×4, которая также лежит в основе Jeep Renegade и Fiat 500X. Длина нового Compass равна 4 394 мм, ширина – 2 033 мм, высота – 1 644 мм, колесная база – 2 636 мм. На нашем рынке новинка доступна в трех комплектациях: Longitude, Limited и внедорожной Trailhawk. Дорожный просвет первых двух версий – 190 мм, у Compass Trailhawk этот показатель равен 216 мм.

Российским клиентам кроссовер доступен только с одним двигателем – бензиновым четырехцилиндровым 2.4 Tigershark. В версиях Longitude и Limited мощность мотора составляет 150 л.с. (229 Нм), у Trailhawk – 175 л.с. (237 Нм). Двигатель сочетается с девятиступенчатым «автоматом». К нам завозят только полноприводные машины, хотя на других рынках у Compass есть версия 4×2. Кстати, ранее в базе Росстандарта появилось ОТТС новинки: помимо бензинового мотора Jeep сертифицировал еще и дизельную версию (2.0 MultiJet II, 140 л.с.). Видимо, от Compass с двигателем на «тяжелом» топливе все же решено отказаться. Отметим, обновленный Cherokee в РФ тоже продают только с бензиновыми моторами.

По цене Compass разместился между Renegade (от 1 325 000 рублей) и Чероки (от 2 255 000 рублей): новинка обойдется минимум в 1 999 000 рублей.

Версия2.4 (150 л.с.), 9АКП, 4WD2.4 (175 л.с.), 9АКП, 4WDLongitude1 999 000 рублей—Limited2 199 000 рублей—Trailhawk—2 299 000 рублей

В списке оборудования базового Jeep Compass значатся: электропривод наружных зеркал, электронная система управления тягой Selec-Terrain, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений и рулевого колеса, обогрев зоны дворников, мультимедийная система с 5-дюймовым тачскрином, шесть подушек безопасности, системы подсветки поворотов, контроля давления в шинах и предотвращения опрокидывания, система помощи при старте на подъеме.

В версии Limited появляются двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, кресло водителя с памятью настроек, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, электропривод двери багажника, задний парктроник, системы бесключевого доступа и удержания в полосе движения.

Наконец, у Compass Trailhawk имеются внедорожная подвеска, система помощи при спуске, металлическая защита раздаточной коробки, топливного бака и трансмиссии. У такого Джипа – система полного привода Active Drive Lock с полноценной понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала (в остальных версиях – Active Drive с муфтой в приводе задних колес).

За доплату предусмотрено несколько опциональных пакетов. Например, за 85 000 рублей можно заказать кожаную отделку кресел, в этот набор еще входят электрорегулировки сидений в восьми направлениях. В ту же сумму обойдется панорамная крыша.

В России одними из главных конкурентов Jeep Compass являются Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, но догнать их «американцу» вряд ли удастся: производство обеих моделей локализовано, версий больше (есть и дизельные), а цены ниже. Так, полноприводный RAV4 с бензиновым мотором 2.0 (150 л.с.) у нас стоит от 1 706 000 рублей, а Tiguan 4WD с двигателем 1.5 TSI (150 л.с.) обойдется в 1 569 000 рублей.

 

Источник: Автомобильный журнал «КОЛЕСА»ценыиномаркиновинкиновости автофирм