LADA XRAY Cross представили официально

Новый городской кроссовер LADA XRAY Cross был представлен на Московском международном автосалоне 2018.

Cross версия LADA XRAY отличается оригинальными передними бамперами, черными накладками на колесные арки и пороги, молдингами на дверях и новым задним бамперов в который интегрирована накладка. Клиренс автомобиля увеличен до 215 мм, а большие 17-дюймовые колесные диски подчеркивают внедорожный характер.

На крыше установлены рейлинги и стильная антенна — «акулий плавник».

Габариты автомобиля: длина — 4171 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1645 мм, колесная база — 2592 мм.

В интерьере использованы оранжевые либо черные вставки из пластика и экокожи. Также оранжевый цвет использован в оформлении комбинации приборов. Сиденья получили развитую боковую поддержку и трехуровневый подогрев. А увеличение салона на 25 мм и раздельный подогрев задних сидений повысит комфорт задних пассажиров.

Кнопки подогрева задних сидений, 12-вольтовая розетка и USB-разъем для подзарядки гаджетов расположились на центральном подлокотнике с боксом.

Рулевое колесо отделано экокожей имеет подогрев и регулировки по высоте и вылету. Кнопки включения подогрева сидений теперь располагаются на центральной консоли, так же тут расположился селектор выбора движения LADA Ride Select, который предусматривает 5 режимов:

Основной режим: «ESC ON»
Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать сложные участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Режим «Sport»
Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка “Sport” отключает все режимы, выбранный спортивный вид движения действует пока водитель не отключит его или не перезапустит двигатель. 

Режим «снег, грязь»
Система позволяет больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов увеличивает проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.
Отключение функции «снег, грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим «песок»
Функция позволяет еще больше, чем в режиме «снег, грязь», повысить чувствительность электронного дифференциала, что повышает проходимость на сыпучих грунтах. Алгоритм работы АВS изменяется для достижения максимальной эффективности торможения на песке.
Отключение функции «песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим «ESC Off»
Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система активна. Деактивация  функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Оснащаться автомобиль будет 1,8 литровым  двигателем мощностью 122лс и механической коробкой переключения передач.

отечественный автопромновинкиновости автофирм