ТОП-3 самых популярных марок среди российской молодежи

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело онлайн-опрос российских автовладельцев и выяснило наиболее популярные марки среди молодежи. В исследовании участвовало около 88 тысяч человек, возрастом до 35 лет. Опросы проводились в период с 2015 до  2018 года.

Большая часть молодежи — 15,6% отдала предпочтение японской марке Toyota, на втором месте — 14,4% расположился отечественные автомобили — LADA. Замыкает тройку лидеров японский бренд – Nissan, ему отдали предпочтение 6,4% опрошенных.

4,5% опрошенных являются владельцами отечественного семейства LADA Samara, далее  Ford Focus и Toyota Corolla — 3% и 2,7% соответственно. Замыкают пятерку отечественные LADA 110 — 2,5% и LADA Kalina — 1,7%.

Фото из открытых источников. Администрация портала за фотографию ответственности не несет

статистика