В России растут продажи автомобилей Volvo

В России второй месяц подряд продажи автомобилей Volvo демонстрируют двузначный рост. В прошлом месяце клиентам было передано 904 автомобиля – таким образом, по сравнению с сентябрём 2017 года продажи увеличились на 27,5%. По итогам третьего квартала продажи Volvo составили 2086 автомобилей (+18,2%), за девять месяцев года – 5218 (+6%).    

Бестселлерами Volvo в сентябре стали кроссоверы XC60 (264 шт.) и XC40 (149 шт.). Почти вдвое выросли продажи внедорожника XC90: за сентябрь было реализовано 309 автомобилей (2017: 156).

— Всплеск продаж мы связываем прежде всего с выходом на рынок двух долгожданных новинок Volvo, завоевавших в этом году главные мировые награды, – XC60 («Всемирный автомобиль года – 2018») и ХС40 («Европейский автомобиль года – 2018»). Высоким спросом у клиентов пользуется и наш флагманский XC90 – благодаря удачному ценовому позиционированию и богатой базовой комплектации, включающей комплексную систему безопасности CitySafety, технологию полуавтономного вождения Pilot Assist и ряд других ассистентов водителя. Мы ожидаем, что в ближайшие месяцы позитивная динамика продаж сохранится, и Volvo продемонстрирует двузначный рост по итогам года», — говорит директор по продажам Volvo Car Russia Алексей Тарасов.

Мировые продажи шведского автопроизводителя составили в сентябре 60 622 автомобиля, продемонстрировав рост в 12,9% по сравнению с прошлым годом. С января по сентябрь клиентам было передано 472 553 автомобиля шведской марки – больше, чем за весь 2014 год, который в своё время был рекордным годом продаж для компании (за 2014 было реализовано 465 866 автомобилей). Рост продаж за девять месяцев составил 14,3% по сравнению с прошлым годом.

Наиболее востребованной моделью Volvo остаётся кроссовер XC60: за первые девять месяцев 2018 года его мировые продажи составили 134 975 автомобилей. За ним следуют модели XC90 и V40/V40 Cross Country, продажи которых составили 70 329 и 59 501 соответственно. Продажи компактного кроссовера XC40 достигли отметки в 48 543 автомобиля, а бизнес-седана S90 – 43 834. 

статистикаиномаркиновости автофирм