Мировые продажи SKODA с января по сентябрь 20

За три квартала 2018 года SKODA передала клиентам по всему миру 939 100 автомобилей, что на 7,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Продажи в сентябре составили 94 800 автомобилей (сентябрь 2017: 112 900 единиц, -16,0%). Причиной уменьшения объемов отгрузок на европейских рынках стал переход на новый испытательный цикл WLTP. Вместе с тем, на важном для компании рынке в России продажи SKODA выросли на 34,3%, а в Китае было реализовано 30 600 автомобилей, что соответствует уровню прошлого года. Глобальным бестселлером марки остается SKODA OCTAVIA. Спрос на компактный SUV SKODA KAROQ продолжает расти.

За первые девять месяцев 2018 года продажи выросли на рынках России (+28,2%), Китая (+17,7%) и Европы (+4,6%)

SKODA OCTAVIA остается глобальным бестселлером бренда, спрос на компактный SUV SKODA KAROQ продолжает расти

Продажи в Европе в сентябре отражают процесс перехода на новую систему сертификации по измерительному циклу WLTP

Переход всех моделей на новый стандарт сертификации по испытательному циклу WLTP означает, что все вновь зарегистрированные автомобили должны иметь новое одобрение типа транспортного средства начиная с 1 сентября 2018 года — это и стало причиной снижения продаж на европейских рынках. Некоторые сочетания двигателей и трансмиссий для ряда моделей сейчас временно не доступны к заказу. Компания SKODA AUTO усиленно работает над повторной сертификацией своих автомобилей по новому циклу WLTP и уже добилась серьезного прогресса.

Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг: «За первые три квартала этого года мы реализовали почти 940 тысяч автомобилей, существенно улучшив прошлогодние показатели. На Международном автосалоне в Париже в начале октября дебютировали яркие новинки — SKODA KODIAQ RS, SKODA KAROQ SCOUT и SKODA KAROQ SPORTLINE. Представив эти модели, мы совершили еще один шаг в реализации нашей кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV».

В Западной Европе за первые девять месяцев года SKODA реализовала 371 900 автомобилей, что соответствует росту на 1,7% (январь—сентябрь 2017 года: 365 800 единиц). В сентябре было продано 32 600 автомобилей, на 32,8% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (сентябрь 2017: 48 500 единиц). В Германии, на самом крупном для марки европейском рынке, продажи снизились на 37,4% до отметки 11 100 автомобилей (сентябрь 2017: 17 700 единиц). Как и планировалось, аналогичные тренды продемонстрировали и другие европейские страны, включая Великобританию (7 500 единиц, -32,7%), Францию (2 000 единиц, -33,8%), Италию (1 900 единиц, -12,3%), Испанию (1 500 единиц, -18,0%), Бельгию (1 500 единиц, -8,7%), Швейцарию (1 200 единиц, -32,5%) и Нидерланды (900, -49,3%).

В Центральной Европе продажи с января по сентябрь выросли на 3,3% до отметки 160 800 автомобилей (январь—сентябрь 2017: 155 700 единиц). В сентябре чешский бренд реализовал 15 300 автомобилей, на 6,3% меньше прошлогоднего показателя (сентябрь 2017: 16 400 единиц). В Чехии клиентам было передано 6 800 автомобилей — на 13,1% меньше, чем годом ранее (сентябрь 2017: 7 800 единиц). При этом продажи в Польше напротив увеличились (5 300 единиц, +6,6%).

В России за первые три квартала 2018 года было реализовано 57 500 автомобилей — на 28,2% больше показателя предыдущего года (январь—сентябрь 2017: 44 800 единиц). В сентябре же на российском рынке своих покупателей нашли 7 777 автомобилей, что соответствует росту на 34,3% (сентябрь 2017: 5 790 единиц); основным драйвером продаж стал первый семейный внедорожник марки SKODA KODIAQ.

В Восточной Европе, не считая России, продажи за первые девять месяцев этого года составили 33 600 автомобилей (январь—сентябрь 2017: 30 000 единиц, +12,1%). В сентябре клиентам было передано 3 600 автомобилей, что на 17,3% ниже показателей за аналогичный период прошлого года (сентябрь 2017: 4 400 единиц).

На своем крупнейшем рынке в Китае компания по-прежнему демонстрирует двузначный рост. За три квартала этого года клиентам было передано 250 200 автомобилей, рост составил 17,7% (январь—сентябрь 2017: 212 600 единиц). В сентябре было реализовано 30 600 автомобилей, что соответствует уровню прошлого года.

В Индии с января по сентябрь SKODA продала 12 600 автомобилей (январь—сентябрь 2017: 12 400 единиц, +2,1%). При этом в сентябре клиенты приобрели 1 400 автомобилей, на 9,3% меньше, чем в прошлом году.

Продажи автомобилей SKODA с января по сентябрь 2018 года (в единицах, округленно, помодельно, сравнение с аналогичным периодом 2017 года):

  • SKODA OCTAVIA (297 400; -1,6%)
  • SKODA RAPID (145 900; -4,3%)
  • SKODA FABIA (148 400; -5,2%)
  • SKODA SUPERB (103 600; -7,3%)
  • SKODA KAROQ (79 900; -)
  • SKODA YETI (12 900; -77,9%)
  • SKODA KODIAQ (110 000; +78,6%)
  • SKODA KAMIQ (продается только в Китае: 10 700; -)
  • SKODA CITIGO (продается только в Европе: 30 200; +8,7%)

Продажи автомобилей SKODA в сентябре 2018 года (в единицах, округленно, помодельно, сравнение с сентябрем 2017 года):

  • SKODA OCTAVIA (29 600; -21,0%)
  • SKODA RAPID (15 200; -20,3%)
  • SKODA FABIA (13 500; -29,5%)
  • SKODA SUPERB (9 900; -28,6%)
  • SKODA KAROQ (10 300; -)
  • SKODA YETI (100; -98,4%)
  • SKODA KODIAQ (9 100; -31,7%)
  • SKODA KAMIQ (продается только в Китае: 4 500; -)
  • SKODA CITIGO (продается только в Европе: 2 700; -31,6%)

Инфографика: Продажи SKODA с января по сентябрь 2018 года составили 939 100 автомобилей

В сентябре клиентам SKODA по всему миру было передано 94 800 автомобилей. Важным фактором роста стал российский рынок, продажи здесь выросли на 34,3%.

Познакомиться с модельным рядом SKODA вы можете у официального дилера — компании «ТрансТехСервис» по адресу:
г.Казань, ул. Даурская, д. 18, т. (843) 526 75 01,
г.Казань, пр. Победы, д. 194, т. (843) 519 48 71,
или на сайте skoda-tts.ru

пресс-релиз