Новый VW Polo седан получил спортивную версию GTS. Ждём в России!

На автосалоне в Сан-Паулу дебютировала топ-версия субкомпактного седана Volkswagen Polo, который на бразильском рынке носит имя Virtus. Автомобиль получил 150-сильный бензиновый двигатель 1.4 TSI и 6-ступенчатый «робот» DSG.

Год назад в Бразилии стартовало производство седана Volkswagen Virtus нового поколения — это та машина, которая когда-нибудь (надеемся, что скоро) сменит на конвейере калужского завода в России нынешний Polo. По итогам продаж с января по октябрь этого года Virtus занимает 20 место в рейтинге самых популярных новых автомобилей в Бразилии: реализовано 33 443 экземпляра. Родственный хэчтбек Polo, который также как и Virtus построен на упрощённой версии A0 модульной платформы MQB, гораздо успешнее: 57 918 проданных экземпляров и 5 место рейтинга. Первое место в Бразилии занимает Chevrolet Onix: за первые 10 месяцев 2018-го он разошёлся тиражом 168 543 экземпляра, а всего за означенный период в этой южноамериканской стране продано 2 024 598 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

На открывшемся на этой неделе автосалоне в Сан-Паулу, где главной фольксвагеновской премьерой стал пикап Tarok на базе Тигуана, местные Virtus и Polo предстали в образе концептов, помеченных литерами GTS, но это, в сущности, серийные машины — их пустят в продажу в следующем году. От европейского хот-хэтча Polo GTI их отличает более простая техническая начинка: двигатель — не 200-сильный 2.0 TSI, а 150-сильный 1.4 TSI, коробка передач — только 6-ступенчатый «робот» DSG (европейский Polo GTI можно приобрести также с МКП). В интерьере — красные акценты в отделке, но особого спортивного руля с круглой ступицей, как у Polo GTI, нет, зато имеется новейший виртуальный щиток приборов. Выставочные образцы были обуты в низкопрофильные шины размерности 215/40 R 18.

Динамические характеристики Virtus GTS и Polo GTS пока не объявлены, но ясно, что на фоне прочих версий это будут настоящие спорткары: пока что седан предлагается в Бразилии только с моторами 1.6 MPI и 1.0 TSI, выдающими 110-117 л.с. и 116-128 л.с. соответственно в зависимости от типа используемого топлива (бензин или этанол). Хэтчбек также доступен с двигателем 1.0 MPI мощностью 75-84 л.с.

В будущем Virtus GTS вполне может появиться в России и сменить нынешний седан Polo GT, который оснащается 125-сильным двигателем 1.4 TSI в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG. За первые три квартала этого года такую модификацию стоимостью от 899 900 рублей (согласно официальному прайс-листу) выбрали 711 россиян, тогда как общий спрос на седаны Polo составил 42 804 экземпляра. С актуальными предложениями дилеров на эту модель вы всегда можете ознакомиться в нашем каталоге новых автомобилей: например, Polo GT здесь можно найти с большой скидкой — за 764 900 рублей на момент настоящей публикации.

Источник: Автомобильный журнал «КОЛЕСА»иномаркиновинкиновости автофирм

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *