Удаленный запуск двигателя самая желанная опция у автомобилистов в России

Суровые погодные условия, которые характерны для большей части регионов России зимой, диктуют особые требования к оснащению автомобилей. Все меньше автовладельцев готовы вручную очищать заиндевевшее лобовое стекло морозным утром или мерзнуть в салоне, ожидая прогрева двигателя. С началом календарной зимы Ford спросил у российских водителей, считают ли они свои автомобили полностью укомплектованными и подготовленными к холодам, а также узнал, какие опции являются наиболее востребованными.

С тех пор, как ответственные автопроизводители стали адаптировать автомобили для российского рынка, в том числе под погодные условия, почти ни один водитель не упустил возможность купить машину с «зимним» пакетом опций. Лишь 7% от общего числа опрошенных – возможно, жители южных регионов России, – считают их лишней тратой денег. Остальные 93% уже имеют зимние опции в своем автомобиле. Причем если более половины респондентов (52%) полностью довольны укомплектованностью своих автомобилей, то 41% были бы не против увеличить их количество.

Самой желанной зимней опцией стал дистанционный запуск двигателя – за нее проголосовал 51% опрошенных. На производимых в России автомобилях Ford эта система под названием Remote Start позволяет водителю завести и заглушить автомобиль на расстоянии до 100 метров, не выходя из дома, причем время работы двигателя можно запрограммировать на 5, 10 или 15 минут. «Умная» система не даст запустить мотор, если сработала система сигнализации, открыт капот или напряжение аккумуляторной батареи ниже определенного значения. Сегодня воспользоваться удобством дистанционного запуска могут покупатели среднеразмерного кроссовера Ford Kuga, 7-местного внедорожника Ford Explorer (входит в стандартное оснащение начиная с комплектации Limited) и бизнес-седана Ford Mondeo (входит в оснащение комплектаций Titanium, Titanium Plus и Business Edition).

На втором по популярности месте — обогрев лобового стекла и зеркал: за нее отдали свой голос 29% респондентов. Ford предлагает полностью обогреваемое лобовое стекло уже более 30 лет, и автомобили для российского рынка – не исключение. Технология обогрева лобового стекла Quickclear позволяет в считанные секунды полностью растопить наледь по всей поверхности стекла. Технология доступна на всей линейке автомобилей Ford в России включая компактный Ford Fiesta, как и обогрев боковых зеркал.

За подогрев сидений и руля отдали свои голоса 11% и 8,5% автовладельцев соответственно. Эти опции также доступны для всех легковых моделей Ford, реализуемых в России.

иномаркиновости автофирм

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *