За 2018 год продажи Geely выросли на 20%

Компания Geely отчиталась о 1 500 838 проданных автомобилях за 2018 год, что составило прирост в 20,3% по сравнению с 2017 годом. Таким образом, компания достигла нового рубежа на пути к главной цели своей стратегии «20200» – выйти на уровень продаж в 2 млн автомобилей ежегодно.

В сегменте SUV за 2018 г. компания реализовала 857 922 автомобиля, что составило 57% от общего объема продаж бренда. Бестселлером марки является интеллектуальный кроссовер Bo Yue (в России известен под названием Geely Atlas), продажи которого составили 255 695 машин. Всего же с момента запуска Bo Yue в 2016 году было продано более 650 000 автомобилей этой модели. Продажи хетчбэка Emgrand GS (который был показан публике на ММАС-2018 и в скором времени появится в России) составили 157 638 штук. Популярный семейный кроссовер Vision SUV, который также в скором времени будет представлен на российском рынке как новое поколение модели Emgrand X7, был реализован в количестве 113 309 штук, а его компактная версия Vision X3 – в количестве 116 944 штук. В октябре 2018 г. Geely запустила Bin Yue (известен в России под названием SX11, был показан на ММАС-2018), первый кроссовер на собственной модульной платформе BMA, который за короткий срок достиг уровня продаж в 23 361 машину.

В сегменте седанов автомобили Geely также достигли заметных успехов. Модель New Emgrand в седьмой раз подряд подтвердила звание самого популярного китайского седана на домашнем рынке, достигнув уровня в 246 933 проданных автомобиля в 2018 году. Флагманский седан Bo Rui в очередной раз продемонстрировал стабильный рост продаж и был реализован в количестве 44 299 штук. Первый седан марки на платформе BMA Geely Bin Rui за четыре месяца после своего запуска был продан в количестве 33 084 штук.

Успех Geely обусловлен тем, что приоритетом компании являются потребители, их комфорт и пожелания. Автомобили марки получают все большую популярность среди молодой публики – 51% клиентов компании родились после 1990 г.

Больших успехов достиг премиальный бренд LYNK & CO, результат совместных усилий Geely и Volvo, который был запущен в 2018 году. За первый год марки на рынке более 120 тысяч человек приобрели автомобили LYNK & CO: 89 405 кроссоверов 01, 21 751 – модели 02 и 9 258 седанов 03.

В 2018 году Geely в рамках своей стратегии Blue Geely* начала активный процесс перехода к производству автомобилей на новых источниках энергии. Был запущен ряд новых моделей, одна из которых – гибрид Bo Rui GE – в прошлом году дебютировала в России на московском автосалоне. Общие продажи электромобилей и гибридов в 2018 г. составили 68 549 штук.

китайские автомобилииномаркиновости автофирм

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *