Новый рекорд: в 2018 году SKODA реализовала 1,25 миллиона автомобилей

Уже пятый год подряд SKODA устанавливает новые рекорды мировых продаж. В 2018 году чешский бренд реализовал 1 253 700 автомобилей, что на 4,4% больше показателя 2017 года (1 200 500 единиц). Компания зафиксировала уверенный рост продаж в Европе (826 800 единиц; +4,9%) и на развивающихся рынках Китая (341 000 единиц; +4,9%) и России (81 500 единиц; +30,7%). Бестселлером чешского бренда по-прежнему является модель OCTAVIA, а главными драйверами роста стали SUV бренда KODIAQ и KAROQ, сообщает пресс-служба компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров SKODA, комментирует: «В 2018 году мы реализовали больше автомобилей, чем когда-либо. Такой результат подтверждает эффективность Стратегии 2025 и нашей кампании по расширению модельного ряда, которая набирает обороты по всему миру. Нам удалось добиться устойчивого контролируемого роста, даже несмотря на ряд сложностей, с которыми в 2018 году столкнулась вся автомобильная индустрия, как, например, внедрение новой процедуры сертификации автомобилей WLTP. В 2019 году мы продолжим расширение продуктового портфолио: на рынок выйдет новая SCALA, серийная версия концепт-кара VISION X и другие новинки. Кроме того, этот год станет особенным для SKODA за всю ее 124-летнюю историю, ведь именно в 2019 мы представим свой первый серийный plug-in гибридный автомобиль и первый электромобиль».

Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг, отмечает: «Новый рекорд продаж говорит прежде всего о том, что в 2018 году благодаря привлекательному и современному модельному ряду нам удалось привлечь новые группы покупателей. Я хочу выразить благодарность всем нашим дилерам – они вновь проделали безупречную работу и своим ежедневным трудом внесли существенный вклад в успех компании».

В Западной Европе в 2018 году клиентам было передано 486 400 автомобилей, что на 1,8% больше по сравнению с 2017 годом (2017: 477 700 единиц). На втором по величине для SKODA рынке Германии своих покупателей нашли 176 600 автомобилей (2017 год: 173 300 единиц; +1,9%). Благодаря такому результату чешская марка смогла укрепить свои позиции среди самых популярных брендов в стране. Кроме того, двухзначные цифры роста были зафиксированы во Франции (32 000 единиц; +17,5%), Испании (27 000 единиц; +11,5%), Нидерландах (17 000 единиц; +11,6%) и Греции (3 700 единиц; +17,6%).

В Центральной Европе продажи SKODA выросли на 2,8% и составили 212 900 автомобилей (2017 год: 207 100 единиц). На домашнем рынке Чехии марка реализовала 93 600 автомобилей (2017 год: 95 000 единиц; -1,5%). В Польше клиентам было передано 71 100 автомобилей, что соответствует росту на 6,7% (2017 год: 66 600 единиц). Кроме того, существенный рост продаж был зафиксирован в Словакии (21 900 единиц; +4,2%), Венгрии (13 800 единиц; +9,1%), Словении (7 300 единиц; +2,4%) и Хорватии (5 300 единиц; +11,5%).

В Восточной Европе, не считая России, в 2018 году было реализовано 46 100 автомобилей SKODA – таким образом, рост составил 11,5% (2017 год: 41 300 единиц). Также чешский бренд показал положительную динамику в Румынии (13 200 единиц; +13,4%), странах Балтии

(8 000 единиц; +7,4%), Сербии (7 400 единиц; +10,2%), Болгарии (3 900 единиц; +21,9%), Боснии (1 800 единиц; +13,7%) и Казахстане (800 единиц; +105%).

Внушительный рост продемонстрировали продажи чешского бренда в России: в 2018 году объемы реализации увеличились на 30,7% и составили 81 459 автомобилей (2017 год: 62 302 единиц).

На крупнейшем для SKODA рынке в мире в Китае в 2018 году марка реализовала 341 000 автомобилей (2017 год: 325 000 единиц; +4,9%).

В Индии также был зафиксирован рост: в 2018 году своих покупателей здесь нашли 17 200 автомобилей (2017 год: 17 100 единиц; +0,8%).

иномаркиновости автофирм