BlaBlaCar открыл доступ к платформе для автобусных перевозчиков

BlaBlaCar, крупнейший в мире сервис поиска автомобильных попутчиков для совершения междугородних поездок, объявил о запуске сервиса для автобусных перевозчиков. Его пользователи, прошедшие ручную модерацию, смогут публиковать свои предложения о поездках на платформе BlaBlaCar, получив доступ к 15-миллионному сообществу попутчиков в России.

Это первый шаг для компании к выходу на рынок автобусных перевозок в России. При взаимодействии с участниками рынка BlaBlaCar стремится создать лучшее в своем роде, эффективное и удобное онлайн-решение, которое станет для перевозчиков дополнительным источником пассажирского трафика, помогая более эффективно заполнять свободные места в салоне.  

Дополнительные возможности для пользователей BlaBlaCar

Нововведение даст пользователям-пассажирам больший выбор вариантов для совершения поездок: по месту и времени отправления, стоимости, типу транспортного средства, отдельным характеристикам комфортности. Они смогут легко отличить предложения попутчиков от автобусных перевозчиков. BlaBlaCar стремится к тому, чтобы удовлетворить потребности всех людей, которые совершают автодорожные поездки в России.

Прежде чем запустить профессиональные аккаунты, BlaBlaCar провел исследование рынка и собрал отзывы участников отрасли – перевозчиков и представителей автовокзалов, – и теперь запускает предложение, которое учитывает интересы всех игроков рынка и станет для перевозчиков дополнительным источником пассажирского трафика, в дополнение к привычным для них продажам билетов через онлайн и кассы автовокзалов.

В компании ожидают положительный взаимный эффект от объединения на одной платформе предложений от рядовых автовладельцев и автобусных перевозчиков.

Как перевозчику стать партнером BlaBlaCar

Чтобы стать партнером проекта, перевозчик должен оставить заявку на сайте www.blablacar.ru/pro и предоставить документы, подтверждающие легальный статус его коммерческой деятельности. После этого он получит доступ к профессиональному аккаунту, который представляет собой удобный в использовании инструмент диспетчера. Также он сможет напрямую обращаться за помощью к специалистам службы поддержки компании.

BlaBlaCar нанял команду экспертов, которая в индивидуальном порядке будет проверять документы каждого партнера, чтобы обеспечить доступ к платформе только для легальных перевозчиков.

На начальном этапе партнерство с BlaBlaCar будет бесплатным. У перевозчиков будет время оценить удобство и полезность сервиса. Впоследствии партнерство будет платным. Стоимость пока не определена, но это будет справедливая цена, которая будет учитывать интересы автобусных компаний и не должна повлиять на стоимость билетов для пассажиров.

В течение следующих месяцев BlaBlaCar будет внедрять дополнительные полезные опции: специализированный API, позволяющий публиковать на платформе предложения перевозчиков с других сайтов, увеличивая выбор для пассажиров; идентификация пользователей по документам (ID-check), которая повысит безопасность использования сервиса; онлайн-покупка билетов на автобус. Также компания продолжит совершенствовать алгоритмы выявления и блокировки профилей, которые не соблюдают правила BlaBlaCar.

Шанталь Амборд (Chantal Ambord), генеральный директор проекта BlaBlaCar Pro: “Миссия BlaBlaCar – максимально упростить опыт поездок между населенными пунктами. В том числе за счет оптимизации имеющихся неиспользуемых ресурсов –  свободных мест в машинах обычных автовладельцев. За 12 лет работы мы достигли этой цели, создав крупнейшее в мире карпулинговое сообщество, насчитывающее более 65 млн человек в 22 странах. Теперь мы хотим дополнить поездки с попутчиками предложениями автобусных операторов. Это позволит нам создать глобальный маркетплейс для междугородних автодорожных поездок, и в целом сыграет позитивную роль в развитии транспортной отрасли России”.

Ирина Рейдер, руководитель BlaBlaCar в России: “При разработке BlaBlaCar Pro мы консультировались с разными игроками рынка, чтобы учитывать интересы каждого из них. Мы в ручном режиме будем проверять легальность каждого оператора. Убеждены, что наши действия помогут сделать рынок пассажирских перевозок в России более прозрачным и цивилизованным. Главные преимущества получат, конечно же, простые люди, которые совершают междугородние поездки. У них будет самый большой выбор транспортных средств и предложений, останется только выбрать оптимальный вариант”.