Volkswagen сделал из Jetta отдельный молодёжный бренд

В конце февраля 2019 года в штаб-квартире Volkswagen состоялась первая официальная презентация бренда Jetta. Уже известно, что основным рынком сбыта авто этой марки станет Китай.

Напомним, несколько лет назад появилась информация, что концерн Volkswagen планирует создать суббренд, под которым будут выпускаться бюджетные машины. В 2016 году были озвучены новые подробности: главным партнером в этом вопросе стало китайское СП FAW Volkswagen. И, наконец, теперь стало известно, что новая марка получила «имя» Jetta.

Отметим, что теперь бренд преподносят как «молодежный», то есть предполагается, что основной аудиторией должны стать покупатели в возрасте от 25 до 35 лет. Будут ли автомобили недорогими, как анонсировалось изначально, неизвестно. В любом случае их стоимость должна быть несколько дешевле, чем у машин других брендов FAW Volkswagen, то есть Audi и непосредственно VW.

В настоящее время есть данные о первых трех моделях «Джетта»: ими станут седан и два паркетника, названия которых пока держатся в тайне. Судя по имеющимся изображениям, новая «четырехдверка» представляет собой слегка модернизированную «китайскую» Jetta, только с другими бамперами, изменёнными фарами и решеткой радиатора.

Что касается кроссоверов, то один из них внешне напоминает испанский Seat Ateca, но с иным оформлением передней части. Второй SUV, по данным китайских журналистов, тоже имеет много общего с «Сеатом». А значит, стоит ожидать «новую интерпретацию» семиместного Tarraco или компактной Arona.

Выпуск автомобилей бренда Jetta наладят на заводе FAW Volkswagen, расположенном в городе Чэнду. Очевидно, что у марки будет собственная дилерская сеть. Начало продаж намечено на третий квартал текущего года. Скорее всего, первым дебютирует «клон» Seat Ateca. Более точную информацию о новинках озвучат в апреле, когда состоится презентация марки на Шанхайском автосалоне.