EuroNCAP проверила безопасность Honda CR-V, Mercedes-Benz G-Class и SEAT Tarraco

Ассоциация EuroNCAP успешно провела еще одну серию краш-тестов. На этот раз испытаниям подвергли внедорожник Mercedes-Benz G-Class новой генерации, а также паркетники SEAT Tarraco и Honda CR-V Hybrid. Отметим, что все модели заслуженно получили «пять звезд».

Напомним условия и правила, которых придерживается EuroNCAP при проведении смещенного фронтального краш-теста: скорость авто — 64 км/ч, в роли барьера используется деформируемое 40-процентное перекрытие.

Помимо этого, исследуется поведение автомобиля при фронтальном ударе со 100-процентным жестким перекрытием, но в этом случае при 50 км/ч, а также выполняется боковой краш-тест с тележкой с балластом на аналогичной скорости. На 20 км/ч оцениваются повреждения машины при ударе боком о столб. В довершение ко всему имитируется ситуация с наездом на пешехода. Протокол испытаний включает тесты систем, отвечающих за автоматическое торможение и удержание на полосе движения. Кроме того, осуществляется проверка сидений на возможность получения хлыстовых травм.

Самые высокие баллы в рейтинге безопасности водителя и взрослых пассажиров (97%) получил SEAT, созданный на платформе Volkswagen MQB. Как поясняют в EuroNCAP, на сегодняшний день это максимальная оценка, которую когда-либо присуждали среднеразмерным кроссоверам. Honda CR-V заработала 93%, а безопасность Mercedes-Benz G-Class оценили в 90%.

Отметим, что Гелендваген приятно удивил достаточно низким уровнем травмоопасности для пешеходов. За защиту пешеходов от ударов автомобиль набрал 78%, и это несмотря на угловатый кузов модели. Например, у обтекаемого Honda CR-V этот показатель значительно ниже — всего лишь 70%.