AliExpress будет продавать кроссоверы Chery в РФ
Популярная китайская торговая интернет-площадка AliExpress объявила о старте продаж автомобилей в России в формате онлайн.
По словам представителей компании, первый автомобильный бренд, продукция которого будет продаваться на «Али» в РФ — это Chery. Торговая марка уже является партнером продавца и в ближайшее время откроет на его площадке официальный магазин.
Уже известно, что на AliExpress будут предлагаться паркетники Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары. Юридическим лицом на AliExpress выступит «Чери Автомобили Рус» — официальный дистрибьютор Chery на территории России.
На первоначальном этапе у нас будут доступны машины китайской сборки, но в будущем планируется производить их в России. По словам PR-менеджера «Чери Автомобили Рус» Евгении Никитиной-Кацарской, производитель предоставит «специальные условия» покупателям с AliExpress.
Официально страница Chery на AliExpress будет запущена 28 марта. Реализацию автомобилей начнут с нового паркетника Tiggo 7.
Сотрудничество китайской площадки с автомобильным брендом будет строиться на опыте онлайн-продаж российского подразделения Чери. По словам пресс-службы автогиганта, в компании имеется собственный полноценный онлайн-магазин, функционирующий уже более 2 лет. Объем реализации в формате «онлайн» в общей доле сбыта составляет от 7 до 10%. Производитель надеется, что «Али Экспресс» поможет увеличить продажи Chery в России.
Что касается AliExpress, площадка в будущем намерена расширить линейку продаваемых автомобильных брендов и привлекать покупателей с помощью скидок и специальных предложений.
Как считают эксперты, новая страница в истории «Али Экспресс» сама по себе будет способствовать росту продаж других товаров, однако вряд ли это направление составит серьезную конкуренцию автодилерам.
По словам исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалова, онлайн-продажи авто в данный период переживают лишь ранний этап развития. Не каждый, кто готов купить товар за доллар, осмелится тратить десятки тысяч долларов на приобретение авто «вслепую». Однако даже в будущем Али не сможет конкурировать с автосалонами, так как автовладельцам потребуется проходить ТО, диагностику, тест-драйвы, а этого китайская площадка предоставить не сможет.