Новая Hyundai Sonata вызвала ажиотажный спрос

Компания Hyundai объявила старт продаж седана Sonata новой генерации 21 марта. При этом официальные дилеры марки зафиксировали ажиотажный спрос на новинку и уже собрали более 12,2 тысячи предоплаченных заказов, пишет Thekoreancarblog.

Отметим, что модель пока доступна только в Южной Корее. По заявлению пресс-службы Hyundai Motor, до конца текущего года производитель планирует реализовать на домашнем рынке не менее 70 тысяч таких авто.

Первые товарные автомобили, поступившие в ДЦ, укомплектованы новым 2,0-литровым «атмосферником» семейства SmartStream с системой CVVD мощностью 160 л.с. Кроме того, уже на этой неделе можно будет приобрести версию с аналогичным двигателем и штатным газобалонным оборудованием.

Через несколько месяцев в свободной продаже появится модификация, оснащённая 1,6-литровым турбомотором, а также гибридные седаны Sonata Hybrid и Sonata Plug-In Hybrid (с возможностью подзарядки от бытовой электросети).

Базовая комплектация «четырёхдверки» оценена в 23 460 000 вон (1 325 000 рублей). За эти деньги Sonata оснащается девятью подушками безопасности, системой стабилизации, кнопкой запуска двигателя, кондиционером с ручным управлением, аудиосистемой, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, отделкой салона экокожей и системой автоматического экстренного торможения.

Топовые версии новинки оборудованы полностью светодиодной оптикой, приборной панелью в виде LED-экрана, климатической установкой на две зоны, информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым «парящим» тачскрином, премиальной аудиосистемой Bose с 12 динамиками, камерами кругового видеообзора, адаптивным круиз-контролем, а также стеклянной крышей с люком.

На российский рынок новая Hyundai Sonata выйдет в августе 2019 года.