Обновлённый кроссовер Mazda CX-9 появился у российских дилеров

На российском рынке появился «посвежевший» кроссовер Mazda. На этот раз обновился «флагман» — модель CX-9.

Отметим, что экстерьер паркетника не претерпел изменений, основные модернизации затронули «внутреннюю часть». Например, теперь в салоне кросса есть большой сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов, безрамочное салонное зеркало заднего вида, а также предусмотрена вентиляция передних кресел. Кстати, передняя консоль паркетника оформлена с использованием натурального японского ясеня и эффектной кожи Nappa.

Примечателен тот факт, что модель CX-9 стала первым авто «Мазда» в РФ, для которого доступна опция CarPlay и Android Auto.

Теперь версию Active c тканевым салоном можно приобрести по цене от 2 795 000 рублей. Топовая Executive придется по душе ценителям сдержанной премиальности. Такую модификацию оценили в 3 357 000 рублей.

Уже известно, что старт продаж рестайлингового CX-9 состоится в конце марта, но уже сейчас первые товарные автомобили начали поступать в дилерские центры.

Напомним, что в прошлом году компания реализовала в РФ 1 667 автомобилей этой модели. Ожидается, что именно модернизация кросса поможет удержать продажи на прежнем уровне (кстати, он составляет 4% в этом сегменте). Отметим, что недавно была представлена и рестайлинговая «Мазда 6», стоимость на которую варьируется в диапазоне от 1 498 000 до 2 244 000 рублей в зависимости от варианта исполнения.