Lamborghini, Michelin и Toyota запрещают продавать российский Aurus в Европе

Заграничные бренды решили оспорить у НАМИ право на реализацию их автомобилей под маркой Aurus в Европе.

По мнению Lamborghini, Michelin и Toyota, название Aurus очень сильно напоминает выпускаемую ими продукцию — Urus, Taurus и Auris.

Напомним, европейская презентация отечественной люксовой марки Aurus состоялась на автосалоне в Женеве, где производители впервые рассекретили характеристики седана Senat S600 и лимузина Senat Limousine L700.

К сожалению, владельцы бренда не смогли удовлетворить любопытство посетителей автомобильной выставки относительно стоимости и старта продаж новинок, так как, по сути, серийное производство Aurus ещё не налажено даже на родине.

Отметим, что формально принимать заказы на Senat в России стали 15 февраля текущего года, однако прайс-листа ещё нет, его должны опубликовать 15 апреля. При этом ещё не собранные, но запланированные сойти с конвейера в 2019 и 2020 годах автомобили уже забронированы клиентами, заплатившими немалые первоначальные взносы. Поэтому по факту продажи Aurus начнутся не ранее 2021 года. Однако к этому периоду должен стартовать массовый выпуск «Аурусов» на предприятии Sollers в городе Елабуге.

Таким образом, у НАМИ предостаточно времени, чтобы решить вопрос с названием своих авто. Отметим, что заявку на регистрацию бренда Aurus в Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO) уже оспаривают Lamborghini, Michelin и Toyota.

У «Ламборгини» есть спортивный кроссовер Urus, у Michelin — шины Taurus для «легковушек», а «Тойота» очень долго продавала на территории Евросоюза и РФ компактные «пятидверки» Auris.

Отметим, что Toyota и далее хотела использовать имя Auris, однако обновлённому компактному семейству присвоили его историческое название — Corolla и именно тогда, когда в России презентовали бренд Aurus. Однако, несмотря на это, японцы всё же подали жалобу. Они точно так же, как Lamborghini и Michelin, убеждены в том, что имя Aurus созвучно с названиями их товаров, что может негативно сказаться на отношении покупателей, которые рискуют вконец запутаться.

Тем не менее, торговая марка Aurus уже прошла процедуру регистрации в странах Бенилюкса — Бельгия, Нидерландах и Люксембурге, а также в Латвии и Литве. Но в том случае, если EUIPO поддержит Lamborghini, Michelin и Toyota в их претензиях, то бренд Aurus, скорее всего, запретят во всех странах-участницах Евросоюза.

При таком раскладе НАМИ не останется ничего иного, как придумать новую автомобильную торговую марку для европейского рынка. На данный момент отечественный производитель решил всеми силами и законными методами защищать имя Aurus.