Вот почему владельцы Toyota RAV4 не спешат продавать свои автомобили!

Toyota RAV4 на протяжении многих лет является бестселлером японского автогиганта. Эти автомобили пользуются весьма большим спросом и на вторичном рынке даже после 10-15 лет эксплуатации. Причём владельцы не спешат расставаться со своими машинами.

В чём секрет бешеной популярности, и почему так дорого стоит подержанный RAV4?

Прямо скажу — качество Toyota сейчас уже совсем не то, что было, скажем, лет 20 назад. Однако, эти машины всё ещё остаются одними из самых надёжных в мире. Для большинства потенциальных покупателей этот критерий является ключевым, и именно поэтому многие выбирают «РАВ4».

Теперь перечислю основные достоинства, за которые этот паркетник так ценят российские автолюбители:

Серьёзных проблем с коррозией кузова здесь не будет как минимум до 10-летнего возраста. Точечные очаги ржавчины могут появляться в местах сколов ЛКП, но при этом носят исключительно локальный характер.

Подвеска хоть жестковата и шумновата, но обладает весьма неплохим ресурсом и вряд ли потребует особого внимания до 100 тысяч км пробега. Причём в дальнейшем ремонт не будет затратным по причине доступности неоригинальных запчастей.

«Вечные» коробки передач постепенно уходят в прошлое, но даже вариаторы, которые сейчас устанавливают на RAV4, при регулярном техническом обслуживании способны проехать более 350 тысяч км. «Механика» и гидромеханические АКПП работают без нареканий весь срок службы авто.

Бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.4 и 2.5 литра, а также дизели на 2.0 и 2.2 литра, которые в разные годы ставились на Toyota RAV4, имеют ресурс не менее 400 тысяч км пробега. Единственный минус, проявляющийся на некоторых ДВС после 150 тысяч км — это некритичный расход масла.

И, наконец, один из неоспоримых плюсов модели — высочайшая ликвидность на вторичном рынке. Этот автомобиль легко продать с минимальной потерей в деньгах.

Принимая во внимание все вышеперечисленные преимущества, становится понятным, почему владельцы RAV4 предпочитают не продавать машину без серьёзной необходимости.