Новый Nissan Qashqai вызвал ажиотажный спрос

Компания Nissan отчиталась по итогам продаж за май текущего года в России и Китае. Судя по опубликованной статистике, новым лидером марки стал рестайлинговый Nissan Qashqai.

За последний месяц весны в Китае удалось реализовать 13 890 таких паркетников. Ажиотажный спрос на модель позволил увеличить продажи сразу на 20,5% по сравнению с показателем апреля.

Обновленный Nissan Qashqai появился в Поднебесной почти одновременно с выходом на российский рынок. Кстати, у нас новинка также стала бестселлером бренда.

Напомним, в моторную гамму обновленного Nissan Qashqai, представленного на российском рынке, вошел турбодвигатель на 1,2 литра и 115 л.с., а также двухлитровый «атмосферник» мощностью 144 л.с. Силовые агрегаты сочетаются с 6МКПП и бесступенчатой вариаторной трансмиссией. Привод — передний и 4WD.

За «посвежевший» кросс просят от 1 290 000 рублей. Уже «в базе» новый Nissan Qashqai оснащается опцией подогрева передних кресел и лобового стекла, а также круиз-контролем. Стоимость топовой версии составляет 1 956 000 рублей.

Соответственно, расценки на дорестайлинговый паркетник были несколько ниже. Но такое положение вещей вполне оправдано, ведь модернизированному SUV досталась улучшенная подвеска, шумоизоляция и система стабилизации, модернизированный электроусилитель руля. Также был перепрограммирован блок управления силовым агрегатом и вариатором.

Помимо этого, теперь вседорожник Qashqai оснащается продвинутой системой Nissan Intelligent Mobility, а задний ряд кресел имеет функцию подогрева. Для некоторых версий кросса предусмотрен информационно-развлекательный комплекс «Яндекс.Авто», поддерживающий голосовое управление.

Облик «посвежевшего» паркетника тоже изменился. Так, модернизирована решетка радиатора, которая теперь имеет V-образное очертание. Привлекают внимание оригинальные легкосплавные колеса и переработанные фары головного света.