Skoda Scala получила «заряженную» версию

Продажи нового хэтчбека Skoda Scala в Европе стартовали весной текущего года. Накануне тюнинг-ателье DTE-Systems представило специальное устройство PowerControl Xtuning, которое позволяет существенно улучшить динамические показатели «пятидверки».

RS-модификация пока для Skoda Scala не доступна, зато после установки приспособления от DTE-Systems мощность базового 1,0-литрового 95-сильного TSI-мотора увеличится на 23 л.с., а крутящий момент — на 35 Нм. Аналогичная силовая установка, которая с завода выдает 115 л.с., после своеобразного тюнинга может гарантировать отдачу в 137 л.с. и крутящий момент в 235 Нм, а дизельный двигатель объемом 1,6 литра стал мощнее на 19 л.с. (+40 Нм).

Топовый бензиновый 1,5-литровый турбоагрегат теперь выдает 179 л.с. вместо 150 л.с. и 308 Нм крутящего момента, что позволило уменьшить время разгона с 0 до 100 км/ч на 10 процентов — до 8,2 секунды.

PowerControl Xtuning легко устанавливается на автомобиль и имеет три фиксированных режима работы: «Спорт», «Динамика» и «Эффективность», которые можно переключать с помощью приложения на смартфоне, пишет издание Speedme.

Напомним, хэтчбек Skoda Scala разработан на модульной платформе MQB от Volkswagen. Размеры автомобиля превосходят Volkswagen Golf: длина — 4 362 мм, ширина — 1 793 мм, высота — 1 471 мм, колесная база — 2 649 мм.

Салон модели по вместительности не уступает более крупной Skoda Octavia, а объем багажного отделения варьируется от 467 до 1 410 литров.

Стоимость базовой версии хэтчбека в Чехии стартует от 394 900 крон (1 127 000 рублей).