Toyota, Mercedes и BMW — самые ценные автомобильные бренды в мире

Kantar Millward Brown провела специальное исследование, по итогам которого составила список из 100 самых ценных мировых брендов 2019 года, в который попали три мировых автогиганта — Toyota, Mercedes и BMW.

Вы вряд ли удивитесь, если узнаете, что доминируют в списке такие мировые гиганты бизнеса как Amazon, Apple, Google, Microsoft, Visa, Facebook и Alibaba. Что касается автопроизводителей, выше всех, на 41-м месте, расположилась японская Toyota.

Toyota заняла место рядом с такими брендами как Samsung, Netflix, Chanel, Paypal и Nike, а заодно опередив немецкий Mercedes-Benz (54-я позиция), который, в свою очередь, оказался лишь на одну строчку выше своих земляков из BMW. В целом Toyota является самым дорогим брендом среди автопроизводителей 12 из последних 14 лет.

По словам группы исследователей, главной силой Toyota является большой охват аудитории. В каждом сегменте марка представлена рядом популярных моделей, а кроме того, Toyota считается пионером в использовании альтернативной энергетики благодаря модели Prius.

Несмотря на то, что всего три автомобильные марки вошли в топ-100 мировых брендов, в исследовании есть специальный раздел для производителей автомобилей. Следом за тройкой лидеров в нем следуют Honda, Ford, Nissan, Tesla, Audi, Volkswagen и Porsche. Последний оказался новым брендом в списке, сумев опередитьMaruti-Suzuki.

Источник: Livecars