Китайский электрокар BYD Qin EV готов бросить вызов Tesla Model 3 и Geely Geometry A

Первое поколение электрического седана Qin EV в Китае представляло собой некий симбиоз между старой Toyota Corolla и дизайнерскими изощрениями BYD. На прошлогоднем автосалоне в Пекине китайская марка представила купеообразный гибридный седан Qin Pro второго поколения, над которым работал бывший шеф-дизайнер Alfa Romeo и Audi Вольфганг Эггер. Теперь же представлено второе поколение электрического Qin EV, которое построено на одной базе с Qin Pro. 

Новый электромобиль существенно отличается не только от себя самого в предыдущем кузове, но и от соплатформенного гибридного седана Qin Pro: спереди его можно узнать по прогрессивным матричным фарам головного света (такую оптику сейчас можно встретить в основном на европейских, японских и американских автомобиля класса премиум и люкс), хромированной решетке радиатора состоящей из множества узких ламелей, а также по переднему бамперу с широким вырезом в его нижней части. В целом такой дизайн марка называет «Драконьим лицом», и будущие автомобили BYD унаследуют эту концепцию. А вот сзади новый Qin EV куда больше похож на предшественника, нежели на гибрид Qin Pro, хотя присутствуют и некоторые нотки Alfa Romeo 156: у «китайца» ровная высокая крыша, ярко выраженный багажник и раздвоенные задние светодиодные фонари.

Что касается интерьера, то он выполнен в стиле гибрида: в центре салона установлен планшет мультимедийной системы, также можно заметить электронную приборную панель.

Электрокар построен на фирменной модульной платформе BNA, на базе которой создан гибрид Qin Pro. Его длина 4675 мм, ширина 1770 мм, высота 1500 мм, а колесная база 2670 мм, таким образом, он является одноклассником американской Tesla Model 3 и своего китайского электрокара-конкурента в лице Geely Geometry A.

Под капотом у Qin EV трудится 136-сильный электромотор, который питается от батареи емкостью 54 кВт*ч, которой хватает на 421 километр пробега по европейскому циклу NEDC.

В продаже машина появится в третьем квартале текущего года. О ее стоимости пока информации нет, однако конкурирующий Geely Geometry A продается в Китае по цене от 150 000 юаней (около 1 379 300 рублей в эквиваленте).

BYD Qin EV второго поколения

BYD Qin EV второго поколения 

BYD Qin EV второго поколения

Салон BYD Qin EV второго поколения 

Салон BYD Qin EV второго поколения

BYD Qin Pro 

BYD Qin Pro

BYD Qin EV первого поколения