Lamborghini превратился в бренд кроссоверов

Компания Lamborghini отчиталась о результатах продаж за первые шесть месяцев 2019 года. И по ним можно сделать вывод, что итальянский бренд суперкаров превратился в бренд кроссоверов.

За первое полугодие компания реализовала 4 553 экземпляра автомобилей по всему миру. Из них 2 693 автомобиля — это кроссоверы Urus. Их производство стартовало в прошлом году и достигло 5000 экземпляров.

Остальную долю продаж составили купе Huracan с двигателем V-10 и флагманский Aventador с мотором V-12. Их было продано 1 211 и 649 экземпляров соответственно.

В компании отмечают, что основными рынками стали США и Китай, однако бурный рост продаж был замечен и в Великобритании, Японии и Германии.

Нарастить продажи компании помогла новая сборочная линия в Сант-Агата-Болоньезе, которая все еще является единственной подобной среди всех проектов Volkswagen Group. Напомним, что итальянский бренд принадлежит Audi, которая в свою очередь входит в VW Group.

При этом в компании не намерены продавать как можно больше автомобилей любой ценой. По словам главы бренда Стефано Доменикали, достижение уровня продаж в 10 000 автомобилей в год возможно лишь с добавлением четвертой серийной модели.