Mazda готовится к расширению модельного ряда в Европе

Японский автопроизводитель зарегистрировал множество торговых марок, среди которых потенциально есть имена и для кроссоверов, и для спортивных моделей.

Mazda, похоже, всерьёз взялась за освоение рынка и вывод в продажу новых автомобилей. Об этом свидетельствуют обнаруженные Auto Guide данные по регистрации сразу нескольких торговых марок. Есть среди них и весьма интересные варианты.

Например, бренд MX-30. Исторически Mazda использовала префикс MX для обозначения спортивных моделей — в частности, родстера MX-5 Miata, компактного купе MX-3 или полноразмерной двухдверки MX-6.

Если учитывать, что в наши дни подобные модели спросом не пользуются, то не исключено, MX-30 окажется «заряженной» модификацией компактного кроссовера CX-30 или же его купеобразной версией.

Кроме того Mazda подала заявку на товарные знаки CX-10, CX-20, CX-40, CX-50, CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90. Есть сомнения, что все модели с такими именами появятся, но исключать этого нельзя. Как минимум, наименования могут использоваться в случае планового ребрендинга линейки. 

Источник: Motor1