Российские дилеры продали через интернет свыше 8 тысяч машин

Продажи новых автомобилей через Интернет в России с января по июнь 2019 года составили более 8 тысяч единиц. Это на 39% превышает аналогичный результат прошлого года. Необходимо отметить, что учитывались данные реализации только через портал Autospot.

Кроме того, был опубликован рейтинг самых востребованных моделей авто в онлайн-продажах по двум городам: Москва и Санкт-Петербург.

Так, в столице чаще всего дистанционно приобретали «четырёхдверку» Hyundai Solaris и паркетник Hyundai Creta. Тройку лидеров замкнул кросс KIA Sportage. На четвертой и пятой позициях разместились лифтбек Skoda Rapid и еще один SUV — Mitsubishi Outlander. Также в ТОП-10 попали KIA Optima, KIA Rio, BMW 5-Series, Skoda Octavia и Skoda Kodiaq.

В Питере наибольшей популярностью в онлайн-покупках пользовался Hyundai Solaris. «Серебро» — у Volkswagen Polo, а Hyundai Creta досталась «бронза». Далее в рейтинге самых частых интернет-приобретений следуют: седан KIA Rio, лифтбек Skoda Rapid, кросс-хэтч KIA Rio X-Line, кроссовер KIA Sportage, Volkswagen Tiguan, Ford Focus и замыкает ТОП-10 паркетник Mitsubishi Outlander.