В Китае начались продажи большого кроссовера на агрегатах Toyota Crown

На китайском рынке начались продажи полноразмерного кроссовера HongQi HS7 производства местной корпорации FAW.

HongQi — это самая престижная марка национального автопрома Китая. Она ведет свою историю с 1950-х годов, под ней производят представительские седаны для нужд членов ЦК компартии страны. Недавно FAW взял курс на коммерциализацию марки: с 2017 года представительский седан HongQi L5 стал доступен всем желающим, теперь же начинается расширение модельной гаммы. HS7 — первая модель HongQi, которая ориентирована в первую очередь на потребительский рынок, а не на госзаказчика.

Новый кроссовер построен на одной платформе с седаном Hongqi H7, который производят с 2012 года. H7, в свою очередь, опирается на лицензионную платформу заднеприводного Toyota Crown.

Серийную версию HS7 впервые показали на международной выставке в Гуанчжоу в ноябре 2018 года.

По экстерьеру серийный HS7 во многом повторяет концепт-кар S-Concept, который FAW представила три года назад. Облик новинки характеризуют лаконичные и современные решения, к запоминающимся элементам можно отнести разве что «насупленные» светодиодные фары и огромную хромированную решетку радиатора, которая своими вертикальными зубьями отсылает к классическим HongQi.

В салоне — горизонтальная архитектура передней панели и консервативные дизайнерские решения. Панели отформованы из добротного пластика, практически все крупные элементы отделаны натуральной кожей. В дверных картах и передней панели есть декоративные вставки из дерева ценных пород. Место традиционной комбинации приборов занимает многофункциональный дисплей. Экран медийной системы сделан непривычно большим. Управление функциями климат-контроля вынесено на отдельный сенсорный дисплей в нижней части центральной консоли.

Длина, ширина, высота HongQi HS7 — 5035, 1989 и 1778 мм соответственно, колесная база — 3008 мм.

В движение HongQi HS7 приводит 3,0-литровый бензиновый V6 модели CA6GV30TD. Он оснащен системой непосредственного впрыска, развивает 338 л.с. мощности и 445 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Привод у автомобиля — полный.

Цена HongQi HS7 составляет от 349 800 до 459 800 юаней, в пересчете на рубли по текущему курсу это 3 200 000 – 4 200 000.

С идейной точки зрения HS7 можно назвать ближайшим аналогом российского внедорожника Aurus Komendant, который должны представить в нынешнем году (в апреле его показывали министру Мантурову). Но Комендант в серийное производство пойдет еще нескоро — в лучшем случае в 2021 году.

 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi HS7

HongQi HS7
 

HongQi H7, на базе которого построен HS7. Седан выпускается с 2012 года и базируется на лицензионной платформе Toyota Crown

HongQi H7, на базе которого построен HS7. Седан выпускается с 2012 года и базируется на лицензионной платформе Toyota Crown
 

HongQi H7, на базе которого построен HS7. Седан выпускается с 2012 года и базируется на лицензионной платформе Toyota Crown

HongQi S-Concept 

HongQi S-Concept